«Оле-оле желе»: выходит на рынок с легкостью


Агентство Depot WPF и«Азовская кондитерская фабрика» представляют «Оле-оле-желе» -новый бренд желейных конфет для всех поводов и возрастов.

«Оле-оле желе»: выходит на рынок с легкостью

Задача:

«Азовская кондитерская фабрика», с целью увеличения продаж и доли присутствия на рынке активно расширяет продуктовый портфель, выводя новые бренды. Агентству была поставлена задача разработки нейминга и дизайна упаковки для новых желейных конфет в глазури с фруктовыми вкусами, рассчитанных на аудиторию среднего сегмента.

Решение:

В основе позиционирования желейных конфет, легла идея вкусной, натуральной и доступной конфеты, подходящей как для домашнего чаепития, так и для похода в гости. Выбранное название бренда «Оле-оле-желе» отвечает сразу нескольким задачам: во-первых отображает желейную основу конфеты, во-вторых легко запоминается и в третьих — соответствует выбранной целевой аудитории.

В разработанном агентством дизайне присутствуют сочные, летающие фрукты, «мягкий» цвет фона, шрифт с завитушками, — все это говорит о лёгкости, в хорошем смысле слова «легкомысленности», наслаждении жизнью, что очень сочетается с выбранной идеей позиционирования.

Екатерина Шибаева, бренд-менеджер проекта: «Желейные конфеты и начинки в наше время набирают все большую популярность. В этих конфетах производители могут использовать только натуральные компоненты и поэтому они отлично вписываются в модный тренд здорового питания. Поэтому идею создания желейных конфет в глазури нам подсказал сам рынок. При кажущейся простоте самого продукта - мармелад и шоколадная глазурь - мы хотели «поиграть» с упаковкой, сделав ее особенно яркой и при этом отражающей суть продукта. У нас успешно стартовали продажи «Оле-оле-желе» и в скором времени мы планируем оказаться во всех ведущих сетях РФ».

Ирина Завтони, менеджер проекта: «Это был очень интересный проект с точки зрения разработки нового, интересного для целевой аудитории продукта. Приятно работать с командой «Азовской кондитерской фабрики». Мы хотели сделать нечто большее, чем просто конфета, подчеркнув для потребителя не только ее вкусовые характеристики, но и натуральность и нам это удалось!».





362
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :