От чистой природы и чистого сердца из Финляндии

13.09.2017

В начале сентября финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby для российского рынка.

Трогательный сюжет из жизни обычной семьи строится вокруг тесной связи мамы и ребенка. Когда малыш – это не просто «он» или «она», это всегда «мы».  
 
«Мы надеемся, что наш дебютный ролик понравится российским мамам, которые очень внимательно относятся к выбору детского питания.  Поэтому мы сделали особый акцент на финском качестве молочной смеси. Ведь это то, чем мы по праву гордимся!»  – рассказывает Елена Кипенева, вице-президент ООО «Валио», Продажи и Маркетинг.  
 
Благодаря превосходной финской экологии, натуральному молоку с собственных ферм, а также последним экспертным разработкам в области детского питания компании Valio удалось создать продукт, который полностью учитывает потребности и особенности организма ребенка. Ключевые преимущества молочной смеси Valio Baby – натуральные компоненты без пальмового масла, оптимальный набор витаминов и минералов и максимальная приближенность по составу к грудному молоку.
 
Поддержка включает в себя наружную рекламу, размещение в социальных сетях и в местах продаж, а также на популярных телеканалах в Санкт-Петербурге: ТНТ, ТНТ-4, Пятница, Россия-1, ТК Санкт-Петербург, ТВ-3, РЕН ТВ и Первый канал.

Детская молочная смесь Valio Baby впервые была представлена на российском рынке в конце 2016 года. Продукт изготавливается из свежего (не сухого) финского молока, содержит сбалансированный комплекс компонентов NutriValio, который включает пребиотик ГОС, лютеин и необходимые витамины и минералы для гармоничного развития ребенка на всех этапах вскармливания. Смесь представлена для разных возрастных категорий детей: Valio Baby 1 (от 0 до 6 месяцев), Valio Baby 2 (от 6 до 12 месяцев), Valio Baby 3 (старше 12 месяцев). Подробнее о продукте: www.valio.ru/baby. 

Питание играет важнейшую роль в формировании здоровья человека. Грудное молоко – это естественное питание, приготовленное самой природой. Материнское молоко содержит все необходимые пищевые компоненты, которые полностью соответствуют потребностям малыша и необходимы для здорового и гармоничного развития ребенка. Valio придерживается кодекса ВОЗ. Однако по медицинским показателям некоторые родители вынуждены выбирать искусственное вскармливание. Задача компании Valio – предложить детские молочные смеси, адаптированные к каждому этапу развития ребенка и максимально приближенные по составу к грудному молоку.
 
CREDENTIALS

Valio

  • Елена Кипенева –вице-президент, Продажи и Маркетинг
  • Елена Касперская – директор по маркетингу
  • Юлия Ломкова – бренд-менеджер

MullenLowe Moscow:

  • Михаил Пантелеев – креативный директор
  • Дарья Каурцева – старший арт-директор
  • Анна Лукьянова  – старший копирайтер
  • Анастасия Караматозян – директор по работе с клиентами
  • Мария Мелихова – старший менеджер по работе с клиентами
  • Екатерина Аксенова – директор по стратегии
  • Сергей Посулихин – старший продюсер

Mad Cow Films Moscow:

  • Andy Pearson – режиссер
  • Андрей Кудин – 2-ой режиссер
  • Ирина Войнова – старший продюсер
  • Инна Альперович-Чихладзе – продюсер

155
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот