Локальная российская работа (разработка креативной идеи и съемка ролика) для легендарного крема была создана впервые за последние 11 лет.
Ролик с участием мировых звезд фигурного катания Марии Петровой, Алексея Тихонова, а также их маленькой дочки Полины, снят известным датским режиссером Майклом Родериком Абелем (Michael Roderik Abel).
Трогательная и немного сказочная история рассказывает о семейных ценностях, и о том, как из поколения в поколение мы учимся заботиться о близких.
Заботиться так, как нас учили наши мамы и бабушки - с помощью легендарной синей баночки NIVEA Creme, которую всегда можно было найти в их косметичках. Потому что каждый из нас с детства помнит, что поделиться NIVEA, значит поделиться заботой и любовью!
«Мы, без преувеличения, счастливы! - говорит генеральный директор DRAFTFCB ADV Елена Гринина. - С компанией Beiersdorf и брендом NIVEA нас связывают многие успешные проекты: мы так много и плотно сотрудничаем, что научились не только взаимопониманию с полуслова, но и заботе друг о друге. Надеемся, что наш успех по этому проекту продолжится и в продажах продукта».
«В этом году мы запустили масштабную коммуникационную платформу «Поделись заботой. Поделись NIVEA», разработанную специально для российских потребителей, - говорит директор по маркетингу ООО «Байерсдорф» Джулия Франкенбергер.- В рамках нее мы уже запустили ограниченную серию NIVEA Creme с уникальным зимним дизайном, социальную программу «Семейные катки», направленную на восстановление заброшенных дворовых катков в городах России, а сейчас с гордостью представляем новый рекламный ролик.
В основе коммуникационной платформы лежат семейные ценности – забота и поддержка, доверие, радость быть вместе всей семьёй. Именно об этих ценностях и расскажет новый рекламный ролик».
Первый локальный рекламный ролик для культового продукта Nivea Creme от DRAFTFCB ADV
24.11.2014
Креативное агентство DRAFTFCB ADV (входит в АДВ) представило рекламный ролик для компании Beiersdorf и их флагманского продукта NIVEA Creme.