PR2B Group: «Щедрый край» кубанский


Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки фруктовой и овощной консервации, предназначенной для российского рынка – «Щедрый край».

Разработка названия торговой марки или «нейминг» – уникальная услуга, пользующаяся все большей популярностью среди отечественных предпринимателей. Немудрено, ведь нейминг создает продающие названия для торговых марок и статусные  имена для компаний.

Нейминг торговой марки «Щедрый край» для отечественной компании, расположенной в Краснодарском крае, осуществлся специалистами PR2B Group по авторским технологиям. Название торговой марки олицетворяет богатство и изобилие Краснодарского края. Ассоциации с регионом придают бренду определенный статус и подчеркивают качество продукции. Слово «щедрый» наполнено массой позитивных смыслов: «бескорыстный», «богатый», «не скупой», «отзывчивый». Так создается образ  процветающего и внимательного благодетеля. Кроме того, характеристика «щедрый» в названии бренда бессознательно переносится клиентом на самого производителя товара, что создает  положительный эмоциональный фон.

 Фонетически словесный товарный знак «Щедрый край» легко воспринимается и естественен в звучании для отечественной целевой аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ привычного для России продуктового бренда, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Маша Ананина, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Названия брендов, созданных в национальных традициях, пользуются все возрастающей популярностью на российском рынке. Даже международные компании, наряду с известными глобальными брендами, разрабатывают и запускают торговые марки, основанные на национальных традициях… »

PR2B Group основана в 2000 году как креативная дизайн-студия С.В.С. Медиа. Сейчас, под  зарегистрированной в 2007 году торговой маркой PR2B™,  работают объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 607 93 65

info@pr2b.ru


Отправить сообщение

775
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот