Pro-Vision претендует на IPRA Golden World Awards 2021

09.07.2021
1


Pro-Vision претендует на IPRA Golden World Awards 2021
Агентство Pro-Vision Communications стало финалистом IPRA Golden World Awards 2021 – престижной отраслевой премии, которая была учреждена Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) и присуждается лучшим коммуникационным кейсам со всего мира. В этом году высокой оценки экспертов была удостоена национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная Pro-Vision для бренда PARKER. Она претендует на победу в номинации“Integration of traditional and new media”.

Промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека» была запущена осенью 2019 года – в преддверии зимних праздников, – чтобы оживить интерес к письму от руки и показать, что у бренда PARKER есть не только премиальные, но и более доступные модели. Проект включал в себя информационную кампанию в соцсетях и СМИ, а также конкурс для всех покупателей ручек PARKER. Кампанию поддержали свыше 80 СМИ и более 100 популярных блогеров, пишущих о бизнесе, стиле жизни, творчестве и путешествиях.

Объявление победителей состоится на гала-концерте IPRA GWA, который пройдет в разных местах по всему миру в конце года.


1
3706
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
-1
Максим Стоялов 11.07.2021 22:08
Поддерживаю информационно.