Профессиональный подход к управлению коммерческой недвижимостью


Специалисты отмечают возросший интерес со стороны владельцев коммерческой недвижимости к получению профессиональных навыков управления объектами. Это демонстрирует ежегодный семинар «Маркетинг бизнес-центров», организованный Moscow Business School 28 марта 2013 года в Петербурге.

География слушателей семинара представлена, в основном, центральной частью России. «Развитие рынка коммерческой недвижимости находит отражение и в росте спроса на специализированные курсы, освещающие специфику маркетинговой деятельности в конкретном сегменте рынка.

За последний год достаточно сильно изменился качественный состав участников семинара. Если в 2009-2011 гг. среди слушателей преобладали жители Петербурга, то последний год продемонстрировал активный интерес региональных участников», - комментирует автор и спикер семинара Наталья Суслова, руководитель агентства «Репутация».

Максимальной популярностью у слушателей пользуется раздел «маркетинг на этапе строительства», наиболее актуальная тема – «привлечение арендаторов в строящийся бизнес-центр», которой традиционно посвящена значительная часть времени семинара. Помимо вышеперечисленных разделов в рамках семинара рассказывается об особенностях нейминга и брендинга офисных объектов, решаются кейсы по составлению оптимального медиа-плана объекта, приводятся примеры эффективных рекламных кампаний.

Эксперты отмечают стремление к «цивилизованности» и профессионализму на рынке коммерческой недвижимости, что способствует развитию научных основ этой сферы. Следующий семинар цикла «Маркетинг коммерческой недвижимости» состоится в мае этого года.


540
reputacia
+4.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке