Рабочая группа АРПП обсудила перспективы сотрудничества с рекламными агентствами в замене киосков прессы на новые модели


18 сентября с.г. в АРПП состоялось очередное заседание рабочей группы АРПП по реализации Дорожной карты по замене киосков прессы в г. Москве на модели нового образца на 2013-2014 гг.

Рабочая группа АРПП обсудила перспективы сотрудничества с рекламными агентствами в замене киосков прессы на новые модели
В мероприятии приняли участие А.Л. Вавилов, коммерческий директор ГК «Кардос», М.Н. Голованова, генеральный директор ОАО «Южное АП», В.Б. Зинатуллин, заместитель генерального директора ЗАО «АРИА-АиФ», А.Б. Игнатьева, генеральный директор ЗАО «Пресса для Всех», Е.Г. Капустина, начальник отдела Департамента СМИ и рекламы города Москвы, Э.А. Королёв, начальник Управления городской рекламы Департамента СМИ и рекламы города Москвы, Д.Р. Кочетков, начальник отдела развития ООО «Агентство Желдорпресс-ГП», А.В. Ларин, заместитель генерального директора ЗАО «АРИА-АиФ», С.В. Мосолов, заместитель коммерческого директора ГК «Кардос», С.А. Невзоров, начальник отдела согласования и развития ЗАО «Центропечать», М.В. Портнов, начальник розничной сети ЗАО «Сейлс», А.В. Федотов, генеральный директор ХК «Сегодня-пресс», Н.Ю.Чернова, ведущий менеджер ЗАО «МК-Сервис».

А.В. Оськин, председатель правления АРПП, открыл заседание с обсуждения вопроса финансирования сектора АРПП по г. Москве. В ходе дискуссии смета расходов была принята единогласно.

Далее собравшиеся обсудили первоочередные задачи рабочей группы и практические вопросы реализации Дорожной карты.

С информацией по данной теме выступил Э.А. Королёв. Он, в частности, поддержал предложение по проведению аукциона среди рекламных агентств и выразил надежду на то, что этот проект будет способствовать развитию системы розничного распространения печатной продукции в г. Москве. Он отметил необходимость внесения изменений в законодательство столицы, касающееся форматов рекламных площадей на торговых объектах прессы.

Также Э.А. Королёв рассказал участникам встречи о технологии и законодательных аспектах проведения аукционов среди рекламных агентств. Он обратился к членам рабочей группы с просьбой направить свои предложения по формированию лотов для проведения аукциона.

Е.Г. Капустина проинформировала собравшихся о принимаемых мерах в Правительстве Москвы, направленных на поддержку и развитие киосков прессы в городе. Далее она затронула ряд аспектов реализации Дорожной карты.

В дискуссии принимали участие А.Л. Вавилов, М.Н. Голованова, А.Б. Игнатьева, А.В. Ларин, С.В. Мосолов, С.А. Невзоров, М.В. Портнов, А.В. Федотов.

По итогам заседания рабочей группы было решено направить в Департамент СМИ и рекламы города Москвы предложения по ассортименту товаров и услуг в киосках прессы нового образца, а также схему дислокации действующих торговых объектов прессы и технические характеристики киосков нового формата.




848
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :