Registratura.ru кейс - Lego


За 7 месяцев работы количество целевых участников (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков.

Задача:

• Привлечь аудиторию в группу, увеличить аудиторию группы, создать клуб с возможностью дружеского общения, увеличить вовлеченность аудитории и лояльность к сети магазинов LEGO. На момент начала работы число подписчиков группы составляло 2500.
• Рассказать о преимуществах и новинках продукции компании
• Обеспечить обратную связь с покупателями и потенциальными покупателями, выполнять функции «горячей линии» сети магазинов LEGO.

Старт проекта – июнь 2013

Решение:

• Командой проекта Registratura.ru были отобраны и задействованы 15 тематических площадок для продвижения группы и привлечения участников.
• Был подготовлен гайд-лайн со стандартным представлением информации о бренде в соцсетях и ключевыми речевыми модулями. Это делается с целью иметь возможность оперативно реагировать на обсуждения в группах (без необходимости долгих согласований с ответственным лицом на стороне клиента).
• Были проработаны посты в группе, исходя из целевой аудитории клиента.
• Посты в группе были распределены на побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, акции клиента.
• Была задействована жесткая модерация постов участников группы (ежедневно, ежечасно), согласно правилам группы.

Результат:

• За 7 месяцев работы количество целевых участников (реальные люди) увеличилось на 16 20 подписчиков
• Количество просмотров выросло на 62%
• Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза
• Среднее число вступающих в месяц составило 2300 человек.
• Посещаемость сообщества с момента начала работы выросла почти в 7 раз.
• Увеличение обратной связи от участников (отметки "Мне нравится", "Рассказать друзьям", комментарии и т.д.) - примерно в 6 раз.
• Общее количество действий в группе за декабрь составило 17 097.
• Вывод сообщества на 5-ое место во внутреннем поиске ВКонтакте по высокочастотным запросам: LEGO.



1608
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :