Рекламная кампания конкурса идей для “Сибура”


Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» провело очередную рекламную кампанию для ОАО «СИБУР Холдинг».

В сентябре-октябре рекламная кампания анонсировала “IV Международный конкурс идей IQ-Chem” по инновационным решениям в области производства и применения нефтехимических продуктов.

Общий призовой фонд составил 6 млн. рублей. Информация размещалась в специализированных журналах и сайтах в России и за рубежом. В качестве PR-поддержки конкурса, проводимого клиентом, агентство «Европа Адвертайзинг» разместило баннеры на сайтах ВУЗов Москвы и подразделений Российской академии наук (РАН).

ОАО «СИБУР Холдинг» (http://www.sibur.ru) — крупнейшая нефтехимическая компания России и Восточной Европы с полным охватом отраслевого цикла от газопереработки до производства мономеров, пластиков, синтетических каучуков и переработки пластмасс. СИБУР является вертикально интегрированной компанией, в которой газоперерабатывающие мощности обеспечивают нефтехимические производства собственным сырьем.

РА «Европа Адвертайзинг» (http://www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, онлайн и оффлайн продвижения. Среди клиентов агентства: «Сибур Холдинг», сеть АЗС BP (British Petroleum), Softkey, KALE, «Чешские Аэролинии», «Садовые Кварталы», «Галс Девелопмент», Tytan Professional, концерн «Delta Electronics», туроператоры Tez Tour, «НТК Интурист», Ascent Travel, Pac Group, Coral Travel, «Турфирма НЕВА».




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :