Ролик «Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков» был создан командой UCWeb совместно с креативным агентством Red Keds, за продакшн отвечало Fresh Production. Активация посвящена двум основным характеристикам браузера – его скорости и персонализированному контенту на главной странице. Режиссёром ролика стал известный Егор Баранов.
«Чтобы создать успешную digital-кампанию нужно постоянно задействовать новые каналы и инструменты, иначе результат всех ваших проектов будет примерно одинаковым, – прокомментировал Дмитрий Лушников, руководитель отдела маркетинга Alibaba Mobile Business Group в России. – Одним из главных трендов на рынке сегодня – это, безусловно, ещё большая персонализация рекламы, а также тестирование форматов, которые пока ещё в новинку, например, аудиореклама в ВК или сториз в Instagram. Есть несколько трендов, такие как VR/AR, чатботы, носимые устройства, которые называли и в прошлом году, но они пока полноценно себя так и не раскрыли и не имеют четкой рекламной модели».
За награды девятого «Белого квадрата» в категории Digital сражалось 181 кампаний. Судьями фестиваля выступили пять составов международного жюри – 52 признанных эксперта со всей Европы со множеством престижных индустриальных наград в области рекламы и маркетинга. Первой место и второе место в категории «Digital – Online Video» досталось агентству Zebra Hero с их кампаниями«Крайняя смена. Хроники параноика» и «TATARKA Алтынь» для Samsung.
Творческая группа:
Alibaba Mobile Business Group, UCWeb (клиент)
- Дмитрий Лушников, глава маркетинга в России и СНГ
- Сильвия Вонг, глава международного маркетинга
Red Keds (креатив)
- Генеральный директор: Виталий Быков
- Руководитель команды, продюсер: Митя Мещеряков
- Копирайтеры: Михаил Хан, Дмитрий Перцов
- Сценарист: Михаил Хан
- Аккаунт-менеджер: Алан Смити
Fresh Production (продакшн)
- Продюсеры: Мишель Шениара, Ольга Шарова, Мария Якубова
- Режиссер: Егор Баранов
Предыдущие ролики UC Browser:
- Жесткий трэш в такси 4,7 млн. просмотров на YouTube
- Битва Макса +100500 и Ивангая 1,9 млн просмотров на YouTube
- Никогда не гуляй ночью в одиночестве 970K просмотров на YouTube