Москва, 28 декабря 2012 – К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».
В сборник вошли 10 открыток, которые вместе с новогодними пожеланиями уже разлетелись по офисам клиентов и партнеров «Родной Речи».
«Так повелось, что в нашей профессии много иностранных, непонятных и просто сложных для произнесения слов, но теперь каждый может отточить свой рекламный язык до идеала. Для этого мы вписали рекламные словечки в нашу с вами родную речь и составили сборник «Родноречевских рекламных скороговорок», - поясняют свою задумку в агентстве.
Творческая группа:
- Агентство — «Родная Речь» (Leo Burnett Group Russia)
- Креативный директор — Олег Лапшин
- Директор отдела по работе с клиентами — Ирина Аксенова
- Арт-директора — Инна Кралина, Муся Андреева
- Копирайтеры — Дмитрий Чигирин, Мария Рунова
Рекламное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, Pepsico (J7, Здрайверы, Aqua Minerale), Volkswagen Group Rus (Audi), Novartis (Exforge) и др. Креативный директор – Олег Лапшин. С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в Leo Burnett Group Russia.