«Родная Речь» выпустила сборник «Родноречевских рекламных скороговорок»


Как уверяют авторы, скороговорки могут заменить штатного логопеда, которого просто обязаны держать при себе каждое агентство или отдел маркетинга.

Москва, 28 декабря 2012 – К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».

В сборник вошли 10 открыток, которые вместе с новогодними пожеланиями уже разлетелись по офисам клиентов и партнеров «Родной Речи».

«Так повелось, что в нашей профессии много иностранных, непонятных и просто сложных для произнесения слов, но теперь каждый может отточить свой рекламный язык до идеала. Для этого мы вписали рекламные словечки в нашу с вами родную речь и составили сборник «Родноречевских рекламных скороговорок», - поясняют свою задумку в агентстве.

Творческая группа:

  • Агентство — «Родная Речь» (Leo Burnett Group Russia)
  • Креативный директор — Олег Лапшин
  • Директор отдела по работе с клиентами — Ирина Аксенова
  • Арт-директора — Инна Кралина, Муся Андреева
  • Копирайтеры — Дмитрий Чигирин, Мария Рунова


Рекламное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.

В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, Pepsico (J7, Здрайверы, Aqua Minerale), Volkswagen Group Rus (Audi),  Novartis (Exforge) и др. Креативный директор – Олег Лапшин. С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в Leo Burnett Group Russia.



Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот