Россияне третий раз признали AOS маркой №1 России

26.11.2020


Россияне третий раз признали AOS маркой №1 России
Стали известны лауреаты национального конкурса «Марка №1 в России–2020». Бренд AOS производства Нэфис Косметикс стал лучшим среди всех конкурентов в категории «средство для мытья посуды».

Особенность конкурса Марка № 1 в том, что в нем за претендентов может проголосовать любой житель страны. Голосование проходит в электронных СМИ и в социальной сети «Фейсбук», где анкеты со списком претендентов могут заполнить все желающие. В результате определяются бренды, которые заслужили признание и доверие у большинства потребителей. В этом году в категории «бытовая химия» были представлены больше 20 крупных производителей, в том числе и транснациональные компании.

«AOS уже третий раз становится победителем премии доверия потребителей. И мы очень этому рады! Несмотря на то, что бренд почти 20 лет на рынке и регулярно становится победителем престижных конкурсов, мы продолжаем работать над качеством и совершенствованием продукта. В этом году мы провели рестайлинг традиционной оранжевой бутылки и выпустили новую линейку AOS в прозрачной ПЭТ-упаковке. Уверены, что обновленный дизайн также придется по душе нашим потребителям», - прокомментировал победу генеральный директор Нэфис Косметикс Рустем Нуреев.

О доверии потребителей к бренду говорят и продажи - только в прошлом году было продано больше 60 миллионов флаконов AOS. На сегодняшний день ассортимент средства для мытья посуды представлен в более чем 15-ти ароматов и четырех разных объемах- 450, 600, 900 и 1300 грамм.

По данным независимой компании маркетинговых исследований AC Nielsen за 8 месяцев 2020г., доля рынка средств для мытья посуды Нэфис Косметикс составила 33,5%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 1,8%. В настоящий момент доля AOS составляет 14,4%.

Напомним, «Марка №1 в России» — это ежегодный национальный конкурс потребительских товаров, который был учрежден в 1998 году. С 2014 года организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории конкурса тщательно отбираются организаторами на основе исследований потребительского рынка.


1797
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :