RTVI представил будущий фирменный стиль


Международный русскоязычный телеканал RTVI провел полный ребрендинг.

RTVI представил будущий фирменный стиль

Основная цель – сделать телеканал более современным и интересным для русскоязычной аудитории по всему миру и потенциальных рекламодателей. За разработку нового бренда отвечала студия DEZA.

Важнейшие задачи ребрендинга – поддержка стратегии развития телеканала, содействие омоложению аудитории RTVI, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала, обретение новых конкурентных преимуществ (увеличение стоимости бренда, значительный рост brand awareness).

Именно эти задачи легли в основу фактически перезапуска канала.  Обновленный бренд символизирует активность, объективность, стремление к новизне.

«Значительное изменение аудитории  и качественное обновление контента RTVI требует полной смены визуального языка и образа телеканала. Кроме того, конкурентное поле новостных медиа сейчас разнообразно и насыщенно как никогда, и без сильного, узнаваемого бренда решить наши задачи будет невозможно. Это не просто смена логотипа, а важнейшая часть полноценного перезапуска телеканала», – заявил генеральный  продюсер RTVI Алексей Пивоваров.

Новый слоган RTVI – «По обе стороны» – отображает ключевые характеристики бренда: «журналистика факта» в противоположность «новостям отношений», принципиальная беспристрастность и объективность. В основе его лежит идея, объединяющая русскоязычную аудиторию по всему миру.

Концепция и графическое решение

Основная идея нового бренда и слогана телеканала («По обе стороны»)  – уважение к собственному зрителю, его возможность оценить то или иное событие, как минимум, с двух сторон, со всех возможных ракурсов, а значит, максимально объективно и без однобокого представления событий и героев.

Новый логотип RTVI представляет собой многоугольник, создающий у зрителя за счет оптической иллюзии впечатление объема. Также, была разработана динамическая система логотипов, меняющих свою форму в зависимости от эмоциональных (динамика, серьезность, острота и т.д.) или функциональных (длина названия рубрики) особенностей контента.

Изменение формы логотипа может использоваться и для анимационных эффектов: приближения-удаления, изменения объема. Данная динамическая графика и неформатная цветовая палитра, редкая среди телевизионных каналов, выгодно отличают айдентику RTVI на конкурентом медийном поле.

Перекличка названий бренда и рубрики создает ощущение диалога, нахождения по обе стороны. Какая из надписей находится на передней грани фигуры, а какая на задней,  зависит от позиции зрителя, от того, по какую сторону он находится.

Отдельное внимание при разработке нового стиля и логотипа уделялось тому, чтобы предложенное решение было простым и понятным, но одновременно с бесконечным количеством модификаций и возможностей для применения. В том числе особое значение имеет  большой потенциал для имплементации и развития в digital-среде, так как бренд RTVI в будущем будет интегрирован в другие платформы: социальные сети, мобильные приложения, мессенджеры, фото и видео-площадки.




1849
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :