«Такой инсайт заставил нас вспомнить о жесте facepalm, из которого и родилась идея нашего ролика. Это натолкнуло нас на мысль о клипе Скруджи, — рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto. — И "рука лицо" превратилось в "тусклый экран". Ролик наполнен юмором и иронией — а что еще нужно в канун новогодних праздников?»
«Новый ролик нацелен на молодежную аудиторию, трендсеттеров. Поэтому в качестве героя выступает именно Скруджи— восходящая звезда хип-хопа. Его клип "Рукалицо" набрал более 13,3 млн просмотров на YouTube за полгода, — комментирует Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО "ВымпелКом". — Выбранный формат должен привлечь внимание аудитории и не остаться незамеченным.».
Премьера ролика «Рука Лицо» на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоится 4 декабря 2017 года.
Состав творческой группы
ПАО «Вымпелком» (клиент):- Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям — Юлия Конева
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
- Продюсер — Дмитрий Лашкин
- Креативный директор — Юлиан Суетин
- Арт-директор — Анна Андрега
- Копирайтеры — Тимур Гадеев, Юрий Апакидзе
- Продюсер — Андрей Шкатов
- Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
- Старший менеджер по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
- Менеджер по работе с клиентами — Дарья Быкова
- Режиссер — Joris Bacquet
- Второй режиссер — Ася Гусакова
- Продюсер — Игорь Рабчун
- Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая