С 11 по 15 апреля 2016 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» пройдет XVI Всероссийский Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия»


Молодые PR-специалисты со всей России соберутся на Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия», чтобы обсудить последние тенденции digital-пространства.

С 11 по 15 апреля 2016 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» пройдет XVI Всероссийский Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия»

Тема XVI PR-Фестиваля — «PR в эпоху онлайн: новые смыслы» в течение пяти дней будет раскрыта в ходе беспрецедентных событий. 

На фестивальной неделе начинающих коммуникаторов ждет розыгрыш студенческого Кубка «PRизвание».  Ребятам предстоит работать над кейсом генерального партнера Фестиваля — российской телекоммуникационной компании МТС.

10 лучших проектов попадут на публичную защиту перед представителями компании МТС и экспертным жюри. 

Кроме этого, в борьбе за кубок баллы команде принесет решение домашних заданий от партнеров PR-Фестиваля:постоянного партнера Фестиваля компании Coca-Cola Hellenic, «ЭкспоФорум-Интернэшнл» и Coffee Shop Company, а также «Лосево» и Eventfeed.

Нововведение XVI Фестиваля — две панельные дискуссии. 

В ходе первой – «PR и СМИ: модернизация отношений» — 12 апреля в 13:30 в этичной форме выяснят отношения представители сферы digital, ТВ, деловой журналистики и директора по связям с общественностью. Партнером дискуссии стал «ЭкспоФорум-Интернэшнл», а модератором — PR-директор компании Яна Харина. Итогом дискуссии станет “Меморандум новых смыслов медиа-специалистов”, который эксперты составят вместе со студентами. 

Вторая дискуссия — «Потребитель 3.0: понять и удержать» — 14 апреля в 12:30 соберет в одном месте успешных блогеров и создателей startup-проектов, которые представят свой взгляд на потребителя 3.0 с разных сторон. Мероприятие пройдет при поддержке агентства «Hello, Blogger» и под руководством CEO агентства Тани Ивановой. 

11 апреля на пленарном заседании студенческой конференции «PRорыв-2016» обсудят специфику креативных стратегий в digital-пространстве Евгений Иванов («Artrix»), руководитель агентства интернет-маркетинга  Алексей Елистратов («Технологии для человека»), Дмитрий Петрович Гавра (СПбГУ) и Микаэль Аскеров (Creative Mind Bureau). 

12, 13 и 14 апреля в рамках PR-Фестиваля пройдут мастер-классы от гуру в сфере коммуникаций. Расскажут всем желающим о реалиях рынка Теххи Полонская ("Брусника"), Елена Племяшова (шоу-рум российских дизайнеров ROS), Зоя Скобельцына(LineUp), Екатерина Кондратьева (NextMedia), Данил Олсен (Republico), Полина Демина (CoolConnection), Денис Каргаев (ГИТИС, «Команда +1») и Денис Ладанов (Agny).

Помимо этого, студентов ожидает игра-викторина «BrainUp», PR-квест по достопримечательностям Петербурга и закрытая вечеринка в клубе MOD. Преподаватели PR в стенах ЛЭТИ обсудят эволюцию профессии на семинаре «PublicRelations — наука, образование, профессия» и заседании АПСО.

Генеральным партнером XVI Всероссийского Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия»стала российская телекоммуникационная компания МТС.

Фестиваль состоится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), коммуникационного агентства SPN Communications, Coca-ColaHellenic, ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл», компаний «Каравай», «Лосево», Eventfeedи многих других.

Организаторы Фестиваля приглашают всех желающих посетить панельные дискуссии, мастер-классы и пленарное заседание. Перед посещением необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Следите за новостями Фестиваля онлайн: на сайте www.pr-fest.org, в группе «ВКонтакте»vk.com/pr_fest, в профилях Twittertwitter.com/PR_Fest и Instagram @pr_fest.



1390
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :