Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны


Москва, 20 декабря 2017 г. – Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали новогодний ролик о волшебной природе наших снов.

Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны
Сны помогают нам расти и при этом оставаться детьми, сохраняя веру в волшебство.
 
В начале лета компания Askona и Saatchi & Saatchi Russia запустили кампанию «Спите, чтобы жить» – о том, что сон необходим каждому для полноценной, качественной жизни. В новогоднем ролике волшебство сна раскрывается с новой стороны. Наукой доказано, что сон помогает расти, как физически – детскому организму, так и морально – в принятии решений, в эффективности в течение дня.

При этом, как ни парадоксально, сны помогают нам оставаться детьми – сохранять детский взгляд на мир, детскую веру в чудо, быть веселыми и полными энергии. Потому что сон – это время, когда ты заряжаешь свою жизнь на волшебство.
 
Режиссером ролика выступил Александр Котт – лауреат Берлинского кинофестиваля за фильм «Пугало» и автор знаменитой «Брестской крепости». Оператором стал Сергей Трофимов, обладатель премии «Ника», снимавший такие картины, как «Ночной дозор», «Черная молния», «Последний богатырь».
 
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: «Настоящее чудо случилось во время съемок этого ролика. Среди слякоти московского декабря вдруг выпал снег, который был так необходим для нашей истории».
 
Владимир Корчагов, исполнительный директор ТД «Аскона»: «Новый год – самый ожидаемый праздник, в канун которого, каждый из нас стремится стать чуточку лучше. И мы решили рассказать эту трогательную историю, о том, что всегда есть выбор, можно найти в себе силы и совершить правильный поступок, но для этого нужно быть полным сил, а значит хорошо высыпаться. Ролик получился очень трогательным, нам очень хотелось сохранить атмосферу волшебства и нам удалось это сделать».

Агентство: Saatchi&Saatchi

  • Работа (название): Зимний сон
  • Слоган: «Спите, чтобы жить»
  • Хронометраж: 3 минуты 33 сек
  • Марка: Аскона
  • Сроки кампании: декабрь 2017-январь 2018

Клиент:

  • Маркетинг-директор: Елена Корчагова
  • Руководитель направления рекламы, PR и развития брендов: Валерия Патрикеева

Агентство:

  • Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
  • Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
  • Старший копирайтер: Артем Мухин
  • Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
  • Старший аккаунт-менеджер: Александра Иванова
  • Продюсер: Наталья Патрушева

Продакшн: Profim

  • Продюсер (продакшн-хауса): Алексей Дмитриев
  • Режиссер: Александр Котт
  • Оператор: Сергей Трофимов



1406
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :