Что объединяет всех футбольных фанатов кроме пива, чипсов, шарфиков и кричалок? Конечно, любовь к правильным футбольным стрижкам. Какой парень хоть раз не хотел себе андеркат, канадку с выбритыми висками или ирокез. Похвастаться своей модной стрижкой и стать частью нового движения теперь можно в соцсетях с хештегом #БольшеКрутыхГолов и #ПокажиСебя.
Начинает флешмоб Юрий Дудь – на собственном примере в новом ролике он показал, что острые моменты, дерзкие комбинации и опасные угловые можно увидеть не только на поле. А за то, чтобы новая стрижка всегда выглядела отлично, свежо и источала легкий мужской аромат, отвечают шампуни из новой серии Head&Shoulders Men Ultra с активным комплеком ZPT и в специальном «футбольном» дизайне. Купив шампунь этой серии и зарегистрировав код с упаковки, можно получить 50% скидку на стрижку у партнеров проекта – барберов Chop-Chop. Они предложат специально разработанный каталог футбольных причесок или воплотят любую креативную идею.
Данный проект – пример нового подхода холдинга Publicis Groupe «The Power of One». Кампания с самого начала разрабатывалась P&G совместно с креативным и медийным агентствами, потому что в условиях такого масштабного международного события коммуникация бренда должна быть интересной и заметной во всех каналах коммуникации. Saatchi&Saatchi Russia разработали идею кампании, базирующуюся на глобальной платформе бренда Head&Shoulders «Just watch me», а Starcom организовали медийное продвижение проекта.
Артем Мухин, старший копирайтер креативного агентства Saatchi & Saatchi Russia:
«Дерзкую красивую мужскую стрижку можно сравнить с футбольным матчем. В обоих случаях – это зрелищная экспрессия, демонстрация индивидуальности, красивой техники, дерзкие комбинации, четкая подача и красота исполнения. Эту параллель между крутой игрой в футбол и крутой мужской стрижкой мы постарались передать в ролике. А помог нам в этом Юрий Дудь – человек, который знает всё о футболе и которого любит и слушает наша ЦА».
Сергей Бархударьян, Head of Publicis Media Sport & Entertainment Russia:
«Главная особенность нашего партнерства с Юрием Дудем – масштаб проекта и нестандартный подход к его реализации. В рамках движения #БольшеКрутыхГолов бренд создает и транслирует собственный интересный материал о футболе, который, помимо прочего, нативно интегрируется в канал своего амбассадора, популярного спортивного журналиста и блогера Юрия Дудя. Масштабную интеграцию этого брендированного контента мы запустили на базе нескольких спортивных медиаплощадок. Благодаря сотрудничеству с международной сетью мужских парикмахерских Chop-Chop, а также PR-кампании и прямой медиаподдержке мы задействовали и объединили все каналы коммуникации с потребителем. Таким образом, в рамках проекта мы создаем высокоохватную рекламную кампанию и выстраиваем качественную связь бренда с футболом. Так движение #БольшеКрутыхГолов наглядно демонстрирует эффективность подхода Power of One».
- Агентства: Saatchi & Saatchi Russia & Starcom
- Работа: Много Крутых Голов
- Хронометраж: 20 сек
- Бренд: Head & Shoulders
- Сроки кампании: Май-июль 2018
Клиент: Procter & Gamble
- Brand Manager Hair Care EECAR: Анастасия Логинова
- Senior Associate Brand Manager Head&Shoulders EECAR: Елена Савина
- Associate Brand Manager Hair Care EECAR: Юлия Дундукова
- Brand Communications Hair Care CEE/CAR: Елена Булгакова
Креативное агентство: Saatchi&Saatchi Russia
- Креативный директор: Юрий Полонский
- Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
- Глава креативной группы: Александр Любавин
- Старший копирайтер: Артем Мухин
- Руководитель дизайн студии: Андрей Ивандиков
- Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
- Аккаунт-директор: Ольга Митина
- Помощник менеджера по работе с клиентами: Алла Каганова
- Аккаунт-менеджер: Алиса Мартынова
- Продюсер: Наталья Патрушева
Медийное агентство: Starcom
- Sport & Entertainment Director: Сергей Бархударьян
- Content Manager: Дарья Тишкова
- Head of Non-Standard projects: Алёна Хожайнова
- Regional Display Lead: Борис Воронин
Продакшен: Ярче
- Режиссер: Сергей Шубин
- Второй режиссёр - Денис Соколов
- Оператор-постановщик - Александр Полищук
- Художник-постановщик - Сергей Роднов
- Барбер - Стас Врублевский
- Генеральный продюсер "ЯРЧЕ!" - Ирина Веревкина
- Продюсер "ЯРЧЕ!" - Никита Хотьков