Saatchi & Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают, что этим у нас будет летом больше крутых голов


В преддверии чемпионата Procter&Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством Starcom запустили кампанию #БольшеКрутыхГолов в поддержку новой серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra.

Saatchi & Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают, что этим у нас  будет летом больше крутых голов
Лидером нового движения стал посол бренда, один из самых популярных видеоблогеров в российском YouTube – Юрий Дудь.
 
Что объединяет всех футбольных фанатов кроме пива, чипсов, шарфиков и кричалок? Конечно, любовь к правильным футбольным стрижкам. Какой парень хоть раз не хотел себе андеркат, канадку с выбритыми висками или ирокез. Похвастаться своей модной стрижкой и стать частью нового движения теперь можно в соцсетях с хештегом #БольшеКрутыхГолов и #ПокажиСебя.
 
Начинает флешмоб Юрий Дудь – на собственном примере в новом ролике он показал, что острые моменты, дерзкие комбинации и опасные угловые можно увидеть не только на поле. А за то, чтобы новая стрижка всегда выглядела отлично, свежо и источала легкий мужской аромат, отвечают шампуни из новой серии Head&Shoulders Men Ultra с активным комплеком ZPT и в специальном «футбольном» дизайне. Купив шампунь этой серии и зарегистрировав код с упаковки, можно получить 50% скидку на стрижку у партнеров проекта – барберов Chop-Chop. Они предложат специально разработанный каталог футбольных причесок или воплотят любую креативную идею.
 
Данный проект – пример нового подхода холдинга Publicis Groupe «The Power of One». Кампания с самого начала разрабатывалась P&G совместно с креативным и медийным агентствами, потому что в условиях такого масштабного международного события коммуникация бренда должна быть интересной и заметной во всех каналах коммуникации. Saatchi&Saatchi Russia разработали идею кампании, базирующуюся на глобальной платформе бренда Head&Shoulders «Just watch me», а Starcom организовали медийное продвижение проекта.

Артем Мухин, старший копирайтер креативного агентства Saatchi & Saatchi Russia:
«Дерзкую красивую мужскую стрижку можно сравнить с футбольным матчем. В обоих случаях – это зрелищная экспрессия, демонстрация индивидуальности, красивой техники, дерзкие комбинации, четкая подача и красота исполнения. Эту параллель между крутой игрой в футбол и крутой мужской стрижкой мы постарались передать в ролике. А помог нам в этом Юрий Дудь – человек, который знает всё о футболе и которого любит и слушает наша ЦА».

Сергей Бархударьян, Head of Publicis Media Sport & Entertainment Russia:
«Главная особенность нашего партнерства с Юрием Дудем – масштаб проекта и нестандартный подход к его реализации. В рамках движения #БольшеКрутыхГолов бренд создает и транслирует собственный интересный материал о футболе, который, помимо прочего, нативно интегрируется в канал своего амбассадора, популярного спортивного журналиста и блогера Юрия Дудя. Масштабную интеграцию этого брендированного контента мы запустили на базе нескольких спортивных медиаплощадок. Благодаря сотрудничеству с международной сетью мужских парикмахерских Chop-Chop, а также PR-кампании и прямой медиаподдержке мы задействовали и объединили все каналы коммуникации с потребителем. Таким образом, в рамках проекта мы создаем высокоохватную рекламную кампанию и выстраиваем качественную связь бренда с футболом. Так движение #БольшеКрутыхГолов наглядно демонстрирует эффективность подхода Power of One».
  • Агентства: Saatchi & Saatchi Russia & Starcom
  • Работа: Много Крутых Голов
  • Хронометраж: 20 сек
  • Бренд: Head & Shoulders
  • Сроки кампании: Май-июль 2018
Состав творческой группы:

Клиент: Procter & Gamble

  • Brand Manager Hair Care EECAR: Анастасия Логинова
  • Senior Associate Brand Manager Head&Shoulders EECAR: Елена Савина
  • Associate Brand Manager Hair Care EECAR: Юлия Дундукова
  • Brand Communications Hair Care CEE/CAR: Елена Булгакова

Креативное агентство: Saatchi&Saatchi Russia

  • Креативный директор: Юрий Полонский
  • Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
  • Глава креативной группы: Александр Любавин
  • Старший копирайтер: Артем Мухин
  • Руководитель дизайн студии: Андрей Ивандиков
  • Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
  • Аккаунт-директор: Ольга Митина
  • Помощник менеджера по работе с клиентами: Алла Каганова
  • Аккаунт-менеджер: Алиса Мартынова
  • Продюсер: Наталья Патрушева 

Медийное агентство: Starcom

  • Sport & Entertainment Director: Сергей Бархударьян
  • Content Manager: Дарья Тишкова
  • Head of Non-Standard projects: Алёна Хожайнова
  • Regional Display Lead: Борис Воронин

Продакшен: Ярче

  • Режиссер: Сергей Шубин
  • Второй режиссёр - Денис Соколов
  • Оператор-постановщик - Александр Полищук
  • Художник-постановщик - Сергей Роднов 
  • Барбер - Стас Врублевский
  • Генеральный продюсер "ЯРЧЕ!" - Ирина Веревкина
  • Продюсер "ЯРЧЕ!" - Никита Хотьков



1335
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :