Самые большие ошибки в мобильном маркетинге


На ошибках учатся, но мы предлагаем их все-таки избегать, особенно когда речь идет о sms-маркетинге.

Одно из самых больших преимуществ sms-маркетинга в том, что мобильный телефон стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Пожалуй, это последнее, что человек отложит, когда он собирается спать, и первое, что он проверит при пробуждении. В отличие от электронной почты, большинство текстовых сообщений сразу прочитываются, но это не значит, что вы можете осуществлять sms-рассылку в любое время суток, пренебрегая при этом фундаментальными правилами мобильного маркетинга.

Агентство мобильного маркетинга "Imobis" рассмотрело самые большие ошибки при работе с массовой sms-рассылкой и предлагает вашему вниманию простые способы, чтобы их не совершать.

Читайте статью на нашем сайте:
http://sms-manager.ru/novosti/samye_bolshie_oshibki_v_mobilnom_marketinge/



1033
Нина
+9.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :