Тендер, в котором участвовало пять агентств, прошел в декабре. Победа в тендере обеспечила TWIGA TOUCH право на разработку и производство рекламных материалов для компании Wheely: серии key-visual, видео- и радиороликов.
«Понимая тренды, связанные с аудиторией Wheely, мы решили создать неожиданный образ клиента премиум-сервиса. Более актуальный и привлекательный. По-новому раскрывающий достоинства продукта», — заявил исполнительный креативный и стратегический директор коммуникационной группы TWIGA Михаил Елагин.
«Мы считаем, что качественный сервис делает людей лучше, помогает им сфокусироваться на самом главном в жизни. TWIGA TOUCH наиболее полно поняли философию нашего сервиса и предложили самую интересную, на наш взгляд, идею. С нетерпением ждем результатов сотрудничества весной», — отметил директор по маркетингу Wheely Михаил Старов.
Сервис личных водителей Wheely объявил о сотрудничестве с креативным агентством TWIGA TOUCH
17.01.2017
2
Креативное агентство TWIGA TOUCH будет разрабатывать креативную концепцию для сервиса личных водителей Wheely.