SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Шнур покажет, где выгодно

Шнур покажет, где выгодно


MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему».

Шнур покажет, где выгодно
Перед командой BBDO Moscow стояла задача создать кампанию, отражающую новую коммуникационную платформу MediaMarkt — премиальные бренды по доступным ценам.
 
По сюжету Сергей Шнуров, солист группы «Ленинград», шумно и с размахом проходится по торговому залу MediaMarkt, разрушая все на своем пути. Комментирует все происходящее главный герой в своем неподражаемом репертуаре под саундтрек из известного хита «Дорожная», акцентируя внимание на грандиозном снижении цен.

MediaMarkt всегда делает ставку на эмоциональные и провокационные кампании, поэтому новый лонч не стал исключением. Бренд уже не первый раз привлекает к сотрудничеству cелебрити: например, с 2013 по 2015 год героем рекламных роликов был фронтмен Scooter H.P.Baxxter

«Мы привлекаем нестандартных героев - H.P.Baxxter, pashaBiceps, Сергей Шнуров, так как их провокационный образ идеально соответствует нашему подходу к коммуникациям.  В погоне за конверсией и омниканальностью важно не потерять эмоции, которые помогут «достучаться» до нашей огромной аудитории. Мы очень рады сотрудничеству с Сергеем Владимировичем и его активному участию в креативном и съемочном процессе», - комментирует Александр Федосов, вице-президент по маркетингу MediaMarkt.

Рекламную кампанию удалось подготовить в крайне сжатые сроки. Съемки проходили в Санкт-Петербурге. Сергей Шнуров не только исполнил роль в своем неподражаемом стиле, но и надевал вещи исключительно из личного гардероба.
 
Кампания стартовала 1 декабря 2017 года и пройдет под слоганом «Фантастиш по-нашему»: планируются видеоролики для размещения на ТВ и в digital, радио, наружная реклама и instore.
 
Cостав творческой группы:

Media Markt:

  • Вице-президент по маркетингу – Александр Федосов
  • Бренд-менеджер – Илья Олсуфьев
  • Старший специалист по маркетингу – Олеся Гончарова
  • Head of Media – Родион Соколов

BBDO Moscow (креатив):

  • Креативный директор — Сергей Кожевников
  • Арт-директор — Эльдар Селимов
  • Старший копирайтер — Иван Забажанов
  • Младший копирайтер — Елена Кошеварова
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Мария Устькачкинцева
  • Менеджер по работе с клиентами — Полина Захарина

Stink (продакшен):

  • Режиссер — Глеб Орлов
  • Оператор – Павел Капинос
  • Продюсер – Медея Карашева

MediaMarkt. Фантастиш по-нашему!


Безумные дни в MediaMarkt



Грандиозное открытие MediaMarkt! ТРК VEGAS Кунцево, 56 км МКАД




478
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :