Собака Павлова, проводящая фокус-группы, и гений территориального маркетинга Петр I - в креативном календаре от INO Group

23.01.2018

«Где в картинках, где словами - о жизни гениев в рекламе» - так называется креативный календарь на 2018 год, разработанный входящим в коммуникационную группу INO агентством RUSLO. BRANDING & ADVERTISTING.

Представим, что маркетинг и реклама – это весь мир, а знакомые исторические события происходят по их современным законам. Открыв календарь, мы видим, как выглядели бы в этом мире знаменитые деятели российской истории, литературы, науки и искусства.


 
«Было болотом, стало культурной столицей» - делится с нами Петр I. Казимир Малевич – с головой, квадратной от правок, - предлагает брифовать Кандинского. Арина Родионовна взращивает мощнейший российский бренд, который позже мог бы написать:

«Брендинг мглою
Рынок кроет,
Вихри KPI крутя;
Словно зверь ЦА завоет,
Все с прилавков подметя»


 
Построить прямую речь помогают баблы – такие же, как в комиксах. При этом, для каждого героя припасена пара запасных вариантов – если фраза надоест, ее можно заменить другой. Например, Владимир Маяковский может собрать хайп в блоге:

«Я – SMM-щик,
я – лайковоз,
Интернетом
Мобилизованный
И призванный.
Ушел в соцсети
Из ЖЖ-шных
Садоводств,
В Digital
Тогда непризнанный»
 
- или дать ценный digital-совет:
 
«Клиент, запомни лучше
- лайки и репосты
По телевизору не получишь»
 
Для каждого из героев календаря есть и пустой бабл – место для авторского копирайта владельца календаря.



Коллажная техника, в которой создан календарь, помогает совместить исторические события и современные реалии маркетинга и рекламы.

«Мы решили, что техника коллажа подойдет как нельзя лучше для этой непростой задачи – найти общий стиль и визуализацию для гениев разных эпох. У каждого - свой образ, свой характер, свое время, а нам нужно сделать так, чтобы все они чувствовали себя очень органично внутри одного проекта. А еще эта техника позволила нам немного поиграть и пошутить, поэтому календарь получился по-хорошему хулиганским» - рассказывает Ольга Цыпнятова, шеф-дизайнер креативного агентства Ruslo Branding & Advertising.


 
«Новый год, Рождество всегда ассоциируются со сказочными историями. Нам хотелось рассказать свою сказку, да не простую, а профессиональную. На свой, маркетинговый, лад. И в классическом и таком привычном формате – корпоративном календаре - по-доброму посмеяться над привычными всем, кто связан с маркетингом и рекламой, ситуациями. Календарь стал своеобразным антистрессом для нас – и, надеюсь, для всех адресатов» - дополняет Илона Келка, бренд-менеджер INO Group.


2051
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :