SABRE Awards – крупнейшая международная премия в области брендинга и управления репутацией.
«Агентство года» является одной из самых престижных наград в рамках конкурса.
Международное жюри оценивает номинантов по целому ряду параметров, в числе которых история и философия агентства, география работы, спектр оказываемых услуг, масштаб и эффективность проводимых проектов, портфолио клиентов, квалификация команды и финансовая успешность.
Также внимание уделяется позиции агентства в отрасли, опыту создания новых продуктов или услуг, развитию и продвижению передовых практик на рынке коммуникаций.
Международное жюри SABRE Awards выделило такие заслуги агентства, как большое количество клиентов, среди которых крупнейшие государственные представители, известные российские компании, ведущие транснациональные компании, а также впечатляющий опыт на рынке и комплексный подход к работе. Судьи отметили, что доход агентства, несмотря на сложное время, вырос на 35% в сравнении с предыдущем годом.
Награда в номинации «Агентство года» будет вручена на церемонии премии SABRE Awards 2016, которая состоится 25 мая в Берлине.
Напомним, в этом году судьи SABRE Awards уже успели особо отметить такие проекты агентства, как GoShow, реализованный для «Норильского никеля», проект «Всероссийская неделя сбережений 2015», реализованный для Министерства финансов Российской Федерации, и проект «Дом болельщиков Баку 2015», реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России.
Проекты вошли в шорт-лист премии SABRE Awards 2016 в разных номинациях и получили высокую оценку жюри.
SPN Communications вошел в шорт-лист лучших мировых агентств года по версии The Holmes Report
10.05.2016
Ведущий аналитик мировой PR-индустрии – The Holmes Report объявил шорт-лист лучших мировых агентств года и в их числе агентство SPN Communications – один из пяти номинантов из России!