«Мы всегда деликатно обращались к теме молочницы, не драматизируя её, а наоборот, фокусируясь на легкости решения проблемы, — объясняет представитель Pfizer. — Согласно исследованию Ipsos, 60% нашей целевой аудитории, болеющих молочницей чаще двух раз за год, лишь слегка обеспокоены болезнью — они стараются не воспринимать ее как что-то, что мешает течению их активной жизни. Поэтому мы решили вдохновить этих девушек всегда чувствовать себя женственными — в гармонии со своим телом и разнообразными социальными ролями».
«Каждая женщина — это не просто женщина. Она мама, танцовщица, повар, сестра, модница, жена. И это часть волшебства, которая помогает её индивидуальности расти, — рассказывает команда BBDO Moscow. — Но правда в том, что у неё только одно тело, которое должно поддерживать её во всем. В ролике мы показываем те роли, в которых выступает активная, самостоятельная женщина. И только в конце ненавязчиво говорим: «Когда приходит время, «Дифлюкан» помогает заботиться о женском здоровье».
Кампания «Что делает тебя женщиной» стартовала 17 июля — одновременно с обновлением дизайна сайта «Дифлюкан» и упаковки препарата. Новая упаковка, стиль которой теперь в наименьшей степени напоминает о медицине и в наибольшей — о красоте и элегантности, представлена в креативных материалах рекламной кампании.
Ссылка на сайт с обновленным дизайном: https://www.diflucan.ru/
Состав творческой группы:
Pfizer (Клиент)- Consumer Lead - Григорий Вощинский
- Senior Product Manager (Diflucan) - Анна Белова
- Marketing Project-Manager - Яна Беленькая
BBDO Moscow (Креатив)
- Client Services Director — Юлия Кошкина
- Senior Account Manager — Елена Красулина
- Strategic Planning Manager — Анастасия Гренкова
- Creative Group Head — Габриель Михайлеску
- Copywriter — Юлия Соаре, Вероника Ковальчук
- Senior Producer — Валерий Горохов
- Producer — Екатерина Норсоян
- Music Producer – Дмитрий Рубежов
- Director — Леонид Горенштейн