Его показ во ВКонтакте намечен на осень этого года и продлится полтора месяца.
Первый сезон Street Stars, который прошел в октябре-ноябре 2018 года во ВКонтакте, суммарно собрал 75 млн просмотров, 100 тысяч шеров, лайков и репостов, а также более 1 млн рублей, переведенных пользователями через сервис Сбербанк Онлайн. Проект The Story Lab и ВКонтакте стал победителем премии «Событие года 2018» в номинации «Музыкальный фестиваль года» и вошел в шорт-лист Effie Awards 2019.
«Первый сезон Street Stars доказал, что несмотря на присутствие больших шоу-талантов на ТВ, территория уличных музыкантов оказалась интересной digital-аудитории, потому что в России много талантливых и интересных уличных исполнителей. Шоу показало колоссальный для цифрового вещания охват и вовлеченность. В новом сезоне мы доработаем формат и сделаем его еще более интересным и вовлекающим для зрителя, а музыкантам предстоит пройти более сложный путь, который, мы надеемся, сделает из них настоящих профи-шоуменов!», – прокомментировал Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab.
Найти уникальных и самобытных уличных артистов для Street Stars 2 поможет компания Universal Music Group. В результате кастинга останутся всего шесть коллективов, а не 24, как в предыдущем сезоне. Благодаря этому зрители смогут лучше узнать истории участников и следить за их творческим развитием.
Командам, прошедшим отбор, предстоит поучаствовать в четырех этапах конкурса – выступить на одной из самых оживленных улиц Санкт-Петербурга, зажечь зрителей на концертной площадке, самостоятельно снять клип на улицах своего родного города, а также выступить вживую на финале в Москве, который будет транслироваться онлайн во ВКонтакте. Победитель получит возможность подписать контракт с российским офисом Universal Music Group.
Во втором сезоне жюри будет в обновленном составе: в него войдут директор Universal Music Group Дмитрий Коннов, популярный блогер и другие селебрити. В шоу появится и ведущий – популярный комедийный персонаж, известный на просторах ВКонтакте.
The Story Lab и ВКонтакте запускают второй сезон шоу Street Stars
19.04.2019
Агентство The Story Lab, входящее в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, и социальная сеть ВКонтакте на конференции Spring Session 2019 анонсировали запуск второго сезона всероссийского музыкального шоу талантов Street Stars.