Трехгорное «Золотая Серия»


Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили коллекционную серию для фанатов «Спартака».

Трехгорное «Золотая Серия»
Вдохновившись успехами «Спартака» и ее лидерами, пиво «Трехгорное» совместно с брендинговым агентством DDH Branding Consultancy выпустило эксклюзивную «Золотую серию» - памятный подарок для всех красно-белых.

В дизайне «Золотой серии» были увековечены тренер и капитан Спартака: харизматичный итальянец Массимо Каррера, сплотивший коллектив, а также Денис Глушаков, ставший настоящим лидером команды на поле.

Портреты чемпионов были нарисованы вручную иллюстраторами агентства DDH Branding Consultancy. В фирменных «спартаковских» ромбах свое место нашли памятные даты завоевания золотых медалей чемпионата и кубка страны. Краткая биография Карреры и Глушакова поможет настоящему фанату узнать интересные факты из жизни кумиров.

Презентация «Золотой серии» состоялась на стадионе «Открытие Арена» 25 ноября в присутствии самих героев коллекционной серии



616
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :