«Твое место в мире футбола!» – Hyundai запустил масштабный проект, приуроченный к Лиге Чемпионов


Компания Hyundai проводит в Интернете масштабный проект «Твое место в мире футбола», приуроченный к Лиге Чемпионов.

Проект разработан популярным мужским сайтом Maximonline.ru и агентством Havas Digital и состоит из нескольких этапов, на каждом из которых пользователь имеет возможность взаимодействовать с брендом. Лицом кампании стал знаменитый голкипер Игорь Акинфеев.

Механика проекта состоит в следующем: на виртуальном стадионе пользователям предлагается испытать удачу - занять место при помощи аккаунта в социальной сети и найти под сидениями привлекательные призы.

Вирусные механики, позволяющие добавить дополнительные возможности выигрыша призов, пользуются невероятной популярностью: для их реализации нужно вступить в официальное сообщество Hyundai на Facebook, либо поделиться ссылкой проекта со своими друзьями. Среднее количество попыток, которые предпринимает один пользователь – 15.

Помимо основных ценных призов, которые разыгрываются на проекте (iPad mini, фирменные футбольные мячи и т.д.), проект позволяет перейти на приложение в группе Hyundai, где проходит розыгрыш главного приза – поездки на матч Лиги Чемпионов в Чехию.

Промежуточные результаты на сегодняшний день таковы:

• Количество занятых мест - более 189 011.
• Количество участников конкурса – более 10 545.
• Количество подписавшихся на группу Hyundai на FB - 3 086 человек

Проект будет проходить до 10 декабря.


Отправить сообщение

1202
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот