На третьей, горячо ожидаемой «Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, представленной Pepsi», Дуа Липа выйдет на сцену, объединяющую мир музыки, развлечений и спорта, чтобы подарить незабываемые впечатления всем поклонникам футбола, находящимся на стадионе и смотрящим матч у себя дома. Дуа Липа, самая молодая сольная исполнительница, чей клип набрал миллиард просмотров на YouTube, в настоящее время является самой популярной певицей в мире в приложении Spotify[2]. Она исполнит хиты «IDGAF[3]» и «New Rules» со своего последнего альбома, получившего платиновый статус в 18 странах. Альбом мировой суперзвезды был продан в количестве 2,2 миллионов копий и 17 миллионов синглов по всему миру.
«Выступить на «Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА» по просьбе УЕФА и Pepsi — это большая честь для меня и возможность, которая предоставляется один раз в жизни. Я не могу дождаться выхода на сцену перед болельщиками, чтобы стать частью такого захватывающего события — я планирую устроить незабываемое шоу!» — поделилась своими эмоциями Дуа Липа.
Финал этого года пройдет в субботу 26 мая на стадионе НСК «Олимпийский» в Киеве и будет транслироваться более чем в 220 странах и регионах по всему миру.
«Бренд Pepsi, имеющий тесную связь как с музыкой, так и с футболом, стремится разделить страсть и любовь болельщиков к этому виду спорта и позволить им прочувствовать игру как никогда раньше. Участие ярчайшей звезды музыкальной сцены в одном из крупнейших мировых спортивных событий принесет именно такой результат, — говорит Наталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу международного бренда Pepsi, PepsiCo. — Дуа Липа — феноменальный музыкант, и мы рады, что она сможет выступить перед болельщиками до начала захватывающей игры, которую мы все так любим».
Наряду с продолжающейся поддержкой Лиги чемпионов УЕФА со стороны PepsiCo, бренд Pepsi запустил глобальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL., героями которой стали футболисты мирового уровня: Лионель Месси, Марсело, Тони Кроос, Карли Ллойд и Деле Алли. Она объединяет искусство и спорт, чтобы воплотить в жизнь прекрасную игру не только на поле, но и за его пределами. Кампания включает в себя новую глобальную телевизионную рекламу, а также индивидуальные изображения звезд футбола на упаковках Pepsi, выполненные художниками из родной страны каждого игрока.
Директор по маркетингу компании UEFA Events SA Гай-Лоран Эпштейн отметил: «Мы очень рады уже третий год подряд сотрудничать с нашим партнером Pepsi на Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА. Pepsi олицетворяет собой объединение музыки, развлечений и спорта, и мероприятие этого года станет потрясающим событием. Мы очень рады приветствовать Дуа Липа в Киеве. Ее энергия даст зрителям отличный заряд эмоций перед началом главного матча европейского клубного футбола».
Для получения дополнительной информации посетите www.facebook.com/uefachampionsleague и официальную страницу Pepsi в Facebook. Присоединяйтесь к онлайн-обсуждению с хештегом #LOVEITLIVEIT.
[1] “New Rules” (Нью Рулс) – пер. с англ. – «новые правила», песня исполнительницы Дуа Липа.
[2] Spotify (Спотифай) – сервис потокового аудио, позволяющий легально и бесплатно прослушивать музыкальные композиции. Доступен в Америкe, в большинстве стран Европы, некоторых странах Азии, а также в Австралии и Новой Зеландии
[3] IDGAF (Айдиджиэйэф) – пер. с англ. «мне все равно», песня исполнительницы Дуа Липа