Управление репутацией нового поколения в Demis Group


Компания Demis Group сделала прорыв в управлении деловой репутацией Клиента (SERM) в интернете.

Теперь специалисты Demis Group работают не только с текущим массивом информации о Клиентах в сети, но и осуществляют сбор реальных мнений потребителей. Новая услуга является уникальной, которой нет ни у одного из наших конкурентов!

Классический SERM основан на работе с текущими данными в интернете: вывод положительной информации на первые позиции в поисковых системах, «вытеснение» ссылок с негативными комментариями и многое другое. Вместе с этим компания Demis Group предлагает новые опции: наши специалисты будут собирать отзывы о компаниях Клиентов на основе опросов реальных потребителей, где будут определяться основные параметры их удовлетворенности качеством оказанных услуг.

Специалисты Компании составляют форму опроса, применяя индивидуальный подход к бизнесу каждого Клиента.

Теперь Клиенты Компании получают от услуги SERM еще больше выгоды: вместе с формированием положительной репутации в интернете, увеличением лояльности к бренду, они получают реальную информацию от своих потребителей. Специалисты Demis Group в случае выявления негативных мнений потребителей направляют подробный отчет о возможных причинах и разрабатывают потенциальные точки роста бизнеса Клиента.

Служба качества Demis Group разработала особый алгоритм взаимодействия с потребителями, максимально учитывающий все детали, которые могут в целом влиять на развитие бизнесов Клиентов.

Demis Group – лидер отрасли интернет-маркетинга, который всегда работает на опережение, внедряя инновационные продукты первыми!


управление репутацией . SERM
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :