Флагманский «Детский мир» - это не просто самый большой по площади детский магазин в России с широчайшим ассортиментом товаров для детей - это совершенно новый концепт магазина, где торговая зона превращена в игровое интерактивное пространство.
Детей и взрослых в новом магазине ожидает масса сюрпризов, среди которых – настоящий вертолет МИ-2, в котором можно поиграть. Одним из главных символов нового магазина огромная карусель, которая многим родителям помнится еще с советских времен.
При планировании рекламной кампании команда Havas Media провела исследование и на основе полученных данных вывела следующие коммуникационные инсайты для целевой аудитории – родителей:
- «Детский мир» – это важная часть детства большинства современных мам и пап, вызывающая исключительно позитивные воспоминания.
- Большинство взрослых скучают по детству, поскольку воспоминание о нем связано с ощущениями беззаботности, свободы, безмятежности, счастья – некоему особому состоянию. Молодые родители, дедушка с бабушкой, детский сад, школа, общение со сверстниками, футбол, лазанье по деревьям, поездки на дачу, путешествия с родителями, домашние питомцы … – все эти воспоминания - важная составляющая детства.
- Взрослея, люди не расстаются с детством до конца, поскольку в глубине души каждого взрослого живет ребенок. Этот факт часто находит отражение в покупательском поведении: покупая что-то своему ребенку, взрослые делают подарок себе в детстве, воплощая свою собственную детскую мечту.
Таким образом, главная коммуникационная рекомендация Havas состояла в том, чтобы рекламная кампания была направления на взрослых, но обращалась бы к ним не как к родителям, а как к выросшим детям.
«Детский мир» дает возможность взрослому прикоснуться к миру своего детства, испытать те эмоции, которые они испытывали будучи детьми и поделиться ими со своим ребенком.
Рекомендации агентства нашли своё отражение в прямой ATL -кампании, которая стартует 28 августа.
Слоган рекламной кампании: «Место, где даже взрослые становятся детьми!».
Рекламная кампания пройдет с 28 августа по 17 сентября на ТВ (на каналах Первый, ТНТ, СТС, Россия 1, Россия 2, Пятый канал, Домашний, РЕН ТВ, Перец, RU TV), в интернете, в московском метро (аудио объявления).