В Москве открылся флагманский «Детский мир» – место, где даже взрослые становятся детьми


Агентство Havas Media осуществляет рекламную поддержку нового флагманского магазина «Детский мир» на Воздвиженке, 10.

Флагманский «Детский мир» - это не просто самый большой по площади детский магазин в России с широчайшим ассортиментом товаров для детей - это совершенно новый  концепт магазина, где торговая зона превращена в игровое интерактивное пространство.

Детей и взрослых в новом магазине ожидает масса сюрпризов, среди которых – настоящий вертолет МИ-2, в котором можно поиграть. Одним из главных символов нового магазина огромная карусель, которая многим родителям помнится еще с советских времен.

При планировании рекламной кампании команда Havas Media провела исследование и на основе полученных данных вывела следующие коммуникационные инсайты для целевой аудитории – родителей:

  • «Детский мир» – это важная часть детства большинства современных  мам и пап,  вызывающая исключительно позитивные воспоминания.
  • Большинство взрослых скучают по детству, поскольку воспоминание о нем связано с ощущениями беззаботности, свободы, безмятежности, счастья – некоему особому состоянию. Молодые родители,  дедушка с бабушкой, детский сад, школа, общение со сверстниками, футбол, лазанье по деревьям, поездки на дачу, путешествия с родителями,  домашние питомцы … – все эти воспоминания - важная составляющая  детства.
  • Взрослея, люди не расстаются с детством до конца, поскольку в глубине души каждого взрослого живет ребенок. Этот факт часто находит отражение в покупательском поведении: покупая что-то своему ребенку, взрослые делают подарок себе в детстве, воплощая свою собственную детскую мечту.

Таким образом, главная коммуникационная рекомендация Havas состояла в том, чтобы рекламная кампания была направления на взрослых, но обращалась бы к ним не как к родителям, а как к выросшим детям.

«Детский мир» дает возможность взрослому прикоснуться к миру своего детства, испытать те эмоции, которые они испытывали будучи детьми и поделиться ими со своим ребенком.

Рекомендации агентства нашли своё отражение в прямой ATL -кампании, которая стартует 28 августа.

Слоган рекламной кампании: «Место, где даже взрослые становятся детьми!».

Рекламная кампания пройдет с 28 августа по 17 сентября на ТВ (на каналах Первый, ТНТ, СТС, Россия 1, Россия 2, Пятый канал, Домашний, РЕН ТВ, Перец, RU TV), в интернете, в московском метро (аудио объявления).




1693
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :