Вам потребуется бодрый кот


Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам.

Вам потребуется бодрый кот
Всего за месяц ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом посмотрели более 7,7 млн человек.

Позаниматься веселой и полезной гимнастикой вместе со своим котом им предложил Perfect Fit — премиальный бренд кормов для домашних животных.
 
Основная идея кампании заключается в том, что жизнь с неутомимым игривым котом — это ежедневный фитнес. В действиях, которые хозяева часто совершают вместе со своими любимцами, креативная команда разглядела связь с популярными физическими упражнениями. Получилась целая гимнастическая программа: «жим кота лёжа», «приседания с миской», «наклоны против шерсти», «степ-кот» и даже «перфект-пресс». Все упражнения были оформлены в виде гифок — ради удобства изучения и возможности поделиться с друзьями, и размещены на специальной странице бренда www.perfectfit.ru. Самые яркие из них вошли в серию 6-секундных роликов-бамперов на YouTube.
 
«Само название бренда вдохновило нас на создание кампании про такой тонизирующий и веселый Perfect Fitness. Это упражнения, которые знакомы каждому хозяину активного и игривого кота. Кто же не делал приседания с миской по утрам и вечерам, или наклоны против шерсти каждый раз перед выходом из дома.  Идея смешная и инсайтная, поэтому все на проекте работали на драйве и с азартом. И работа была не простая. Тот же трек кажется простым, но как раз для того, чтобы вещи были простыми, да еще и смешными, приходится потрудиться», - рассказывает Марина Дедюкина, Associate Creative Director, BBDO Moscow.
 
В 2017 году перед творческой группой стояла задача создания релевантной онлайн-коммуникации, которая, с одной стороны, доносила бы основной посыл бренда — здоровое питание для сохранения бодрости духа кошек, а с другой — эмоционально вовлекала бы широкую аудиторию их владельцев. Поэтому для первой digital-активации была выбрана идея кошачьей йоги. Так появились «Валясана», «Хвостасана» и «Приветствие мыши». А вторая кампания развернулась на территории фитнеса.
 
«Мы собрали тысячи восторженных откликов, — говорит Екатерина Сафина, Brand Manager Perfect Fit, компания Mars. — Зрители оставляли не только комментарии вроде «шикарная реклама», «десятый раз пересматриваю», но и «теперь понятно, как я буду заниматься спортом», «смотрела и повторяла со своим котом». Для нас это подтверждение того, что с Perfect Fitness мы попали в цель: угадали настроение целевой аудитории, запомнились ей и укрепили эмоциональную связь с брендом».
 
Для новой коммуникации был создан ритмичный музыкальный трек с припевом «Как фитнес, только Perfect!», с которого и началось создание всего клипа.

Озвучивала и режиссировала ролик Катя Телегина, которая до этого работала над созданием первой кампании бренда.
 
Состав творческой группы

Mars (Client) 

  • Cat Portfolio Director –Yulia Golovina 
  • Brand Manager Perfect Fit – Ekaterina Safina 
  • Digital Manager – Natalia Mikhailova 

BBDO (Creative) 

  • Executive Creative Director – Alexey Fedorov 
  • Associate Creative Director – Marina Dedyukina 
  • Art Director – Sofya Tsytkina 
  • Art Director – Oleg Koposov 
  • Copywriter – Grigory Rakovskiy 
  • Copywriter – Tatyana Kolotilova 
  • Digital Art Director – Andrey Krusanov 
  • Digital Designer – Anastasiya Klimenko 
  • Client Services Director – Anastasia Dubrovskaya 
  • Account Director – Anastasia Babuchenko 
  • Senior Account Manager – Tatiana Petrova 
  • Digital Strategic Planning Director – Alexandra Sagalovich 
  • Digital Strategic Planner – Olga Zhosanu 
  • Digital Analyst – Jane Lukonina 
  • Senior Producer – Ulia Petrova 
  • Producer – Ekaterina Norsoyan 
  • Producer Assistant – Elizaveta Grigoryeva 
  • Music Producer – Dmitriy Rubezhov 
  • Digital Producer – Tim Bardovsky 

Production 

  • Director – Ekaterina Telegina 
  • Operator – Alexey Kupriyanov 
  • Composer – Tim Aminov



1843
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :