Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию «С кем повезет?»


В момент жеребьевки Чемпионата мира по футболу подписчики соцсетей Volkswagen и аудитория сайта www.sports.ru могли наблюдать за тем, как в реальном времени меняется контент баннера, который авторы назвали «самым гостеприимным».

Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию «С кем повезет?»
В зависимости от хода жеребьевки, в автомобиле рядом с российским болельщиком появлялись представители тех стран, чьи команды сыграют с Россией.

Чтобы провести эту акцию, в агентстве заранее подготовили изображения 25 персонажей, покрывающие все возможные комбинации. И как только в прямом эфире звучало имя сборной, выступающей в группе с Россией, подсаживали в автомобиль футбольного фаната, представляющего эту страну.

Таким образом организаторы акции хотели показать, что российские любители футбола будут рады принять гостей со всего мира. И Volkswagen - вместе с ними!


1284
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :