В зависимости от хода жеребьевки, в автомобиле рядом с российским болельщиком появлялись представители тех стран, чьи команды сыграют с Россией.
Чтобы провести эту акцию, в агентстве заранее подготовили изображения 25 персонажей, покрывающие все возможные комбинации. И как только в прямом эфире звучало имя сборной, выступающей в группе с Россией, подсаживали в автомобиль футбольного фаната, представляющего эту страну.
Таким образом организаторы акции хотели показать, что российские любители футбола будут рады принять гостей со всего мира. И Volkswagen - вместе с ними!
Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию «С кем повезет?»
05.12.2017
В момент жеребьевки Чемпионата мира по футболу подписчики соцсетей Volkswagen и аудитория сайта www.sports.ru могли наблюдать за тем, как в реальном времени меняется контент баннера, который авторы назвали «самым гостеприимным».