Volkswagen Jetta внушил уважение и удивил ценой аудиторию бизнес-центров


В сети LCD мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного концерна Volkswagen под слоганом: «Внушает уважение, удивляет ценой!». В кампании было задействовано 64 бизнес-центра в Москве и 40 бизнес-центров в Санкт-Петербурге.

Рекламным роликом, выполненным в игривом, юмористическом стиле, производитель представил аудитории бизнес-центров новый седан - Volkswagen Jetta на выгодных условиях - от 629 000 рублей и специальное кредитное предложение от ООО «Фольксваген Банк РУС», действующее только до 30 сентября 2014 года.

Также автовладельцев порадует дополнительный пакет опций: 7 – ступенчатая коробка-автомат, камера заднего вида, биксеноновые фары и современный экономичный двигатель.

Привлекательный дизайн, просторный салон Volkswagen Jetta настолько впечатляют, что вы, как и герой рекламного ролика, готовы представиться водителю такси делегатом из Японии, чтобы приехать на деловую встречу именно на этом автомобиле.

В кампании было задействовано 64 бизнес-центра в Москве и 40 бизнес-центров в Санкт-Петербурге. Размещение выполнено по заказу рекламного агентства MediaCom.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :