«Всё в цвет» консультация по новому оттенку от L’Oreal Paris


На протяжении всего июня в городе Перми проходила креативная консультация по продукции бренда «L’Oreal Paris», за реализацию которой полностью отвечало BTL агентство A One Publicity.

«Всё в цвет» консультация по новому оттенку от  L’Oreal Paris
Окрашивание волос Ombré - это ультрамодная техника, пришедшая из лучших профессиональных салонов и с красных ковровых дорожек. Его суть заключается в стильном плавном переходе от более темного оттенка у корней к более светлому на кончиках. L’Oréal Paris впервые дает возможность создать образ Ombré без обязательного похода в дорогой салон с помощью краски Préférence Ombrés.

Акция вступила в реализацию в самом начале июня на территории популярных и многолюдных парфюмерных магазинов города Перми, и уже с самого начала получила наиболее доброжелательные отзывы. Помимо подробной и достоверной консультации по всей линейке красок, выпускаемых под торговой маркой L’Oréal Paris, всем купившим новую цветовую гамму Preference Wild Ombres выдавался стильный леопардовый шарф, который красиво и элегантно сочетался бы с цветом волос после нанесения на них данной краски.

Если же посетитель аргументировано отказывался от выбора именно этого оттенка, то консультант BTL агентства A One Publicity информировал его о других цветовых вариациях, и вежливо объяснял все преимущества красок L’Oréal Paris над конкурентами.

Креативный подход к консультации, в совокупности с компетентным промо персоналом, предоставленным BTL агентством A One Publicity, позволили данной акции получить необходимый результат, в виде значительного повышения уровня продаж и узнаваемости и признания бренда Preference Wild Ombres среди целевой аудитории.

L’Oréal Paris, присутствуя в более чем 120 странах, активно развивается, следуя неизменной философии: создавать инновации и предлагать как можно большему количеству потребителей высококачественные продукты по лучшим ценам.

Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.




1595
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :