Эссенциале Форте Н вдохновляет на новый старт в нестандартном для фарминдустрии ролике


В октябре 2017 года на ТВ стартовал новый рекламный ролик препарата для лечения печени Эссенциале Форте Н в формате 90-секундного мини фильма и показал, что реклама препарата может быть социально ориентированной, эмоциональной и вдохновляющей, без привычной демонстрационной части и перечисления симптомов заболевания.

Эссенциале Форте Н вдохновляет на новый старт в нестандартном для фарминдустрии ролике
Ролик обращает внимание на важность заботы взрослых детей о родителях и вдохновляет сделать выход на пенсию новым витком наполненной и здоровой жизни в зрелом возрасте.
 
До некоторого времени наличие социальной составляющей было характерно лишь для креативных кампаний глобальных товаров массового потребления. Эссенциале Форте Н (производства компании Санофи)  постарался привнести этот тренд в  рекламу безрецептурных препаратов, тем самым выделившись на ТВ-экране среди множества рекламных роликов, посвящённых препаратам. 
 
В большинстве случаев в этой индустрии рекламные сообщения предельно функциональны: перечисляют симптомы заболевания и демонстрируют, как и от чего работает тот или иной препарат. ТВ-ролик Эссенциале Форте Н под рабочим названием «Алтай» по стилистике и сюжету больше напоминает не ТВ-рекламу, а авторскую короткометражку. Съемочным процессом в горах Казахстана руководил российский кинорежиссер и сценарист, снявший знаменитую «Брестскую крепость» Александр Котт. Художники-постановщики и актеры театра и кино бережно воссоздавали в кадре атмосферу советского времени.
 
Это добрая и трогательная история про маму, вступающую в пенсионный возраст, ее взрослого сына, Алтай и одно важное письмо. Это пример того, как важно поддерживать своих родителей добрым и чутким отношением, вдохновляя их продлить свою молодость. Ролик в формате 90-секундного мини фильма обращает внимание на важность сохранения эмоциональной связи взрослых детей и их уже немолодых родителей, желания и возможности продолжения полной активной жизни тех, кто перешел черту пенсионного возраста. Ведь активная жизнь – важное условие здоровья!
 
Антон Федосюк, компания Санофи: «Нас вдохновляли примеры рекламных кампаний, в которых бренды поднимают значимые для общества темы. С командой агентства мы определили актуальную для России тему раннего перехода в «режим дожития» людей зрелого возраста, снижения их социальной активности, что неизбежно отражается на отношении к образу жизни и здоровью. Довольно часто для людей зрелого возраста толчком к тому, чтобы снова обратить внимание на себя и своё здоровье является внимание их детей. Именно об этом наша история. На примере одной истории мы хотели продемонстрировать, как внимание взрослого сына может вдохновить женщину заняться своим здоровьем и вернуться к любимому активному занятию. И, что не менее ценно, почувствовав желание и силы, продолжить путешествовать и самостоятельно, привнося в свою жизнь больше смысла и радости».
 
За созданием любого безрецептурного препарата стоит задача улучшить качество жизни его потребителя, облегчив или устранив ограничения, которые несут в себе симптомы заболеваний. Именно эту социальную роль бренда ставит перед собой Эссенциале Форте Н в своей новой рекламной кампании, вдохновляя поддержать здоровье, вновь поверить в себя и свои силы, в том числе и физические. А залог здоровья в зрелом возрасте – это здоровая печень, которая регулирует обмен веществ, обеспечивающих работу всего организма.
 
Миссия Эссенциале Форте Н особенно актуальна для российской действительности, когда зачастую уход на пенсию ассоциируется со спадом в активной социальной жизни. Новый ролик показывает, как можно поменять такое положение вещей, ведь количество свечек на именинном торте совсем не повод прекращать делать всё то, что любили в молодости: ходить в поход, танцевать, пробовать реализовать себя в чем-то новом.
 
Александр Котт, режиссер: «Очень интересный для меня проект... и люди, и места съёмок и такая "нерекламная реклама". Для меня это маленькое кино - история про реальных людей - каждый раз когда я смотрю - вспоминаю своих родителей. Значит все не зря».
 
«Мы задались целью сделать длинную версию как можно менее рекламной. Получилось маленькое кино. Это не очень характерный формат для рекламы препаратов в России, - комментирует Антон Зимин, исполнительный креативный директор - Обычно вам показывают таблетку, и как она помогает решить проблему. Здесь мы показали целую историю одной российской семьи. У всех нас есть родители, и они в большинстве своем махнули рукой на свое здоровье. Мы стараемся их подбодрить и дать им возможность жить той же активной жизнью, какой они жили в нашем детстве».
 
В 2017 году рекламная кампания «Алтай» помимо ТВ-экранов будет показана в кинотеатрах страны, а также в формате онлайн видео.

Наряду с длинной авторской версией продолжительностью 90 секунд, ролик также демонстрируется в сокращенной версии - 35 секунд.

Клиент: Санофи, бренд Эссенциале Форте Н

  • Старший менеджер категории: Антон Федосюк
  • Бренд менеджер: Михаил Дмитриев
Состав творческой группы:

Креатив: Агентство Publicis Russia

  • Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Арт-директор: Владимир Веретенников
  • Копирайтер: Антон Федосеев
  • Эккаунт-директор: Марина Коржавина
  • Эккаунт-менеджер: Людмила Киселева
  • Продюсер: Алексей Васильев

Продакшн: Park Production

  • Режиссер: Александр Котт
  • Оператор: Леван Капанадзе
  • Композитор: Константин Мальцев
  • Актеры: Дана Гарина, Тихон Котрелев, Юлия Васильева
  • Продюсеры: Арам Петросян, Михаил Боганов (Park Production)
  • Владимир Петров, Андрей Распутин (AnyKey.KZ)


2924
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :