Южные маркетологи выбирают искренность


На юге России завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен». В этом году форум предстал в обновленном формате, организаторы расширили тематику профессионального события и добавили к традиционным «Дням PR» выступления экспертов в сфере маркетинга.

Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен». В этом году форум предстал в обновленном формате, организаторы расширили тематику профессионального события и добавили к традиционным «Дням PR» выступления экспертов в сфере маркетинга. Темой форума стали новые инструменты и наиболее актуальные тренды в сфере маркетинга и связей с общественностью.

«Сегодня и PR, и маркетинг нуждаются в перестройке – пересмотре целей и задач, - считает  Татьяна Гордина, заместитель генерального директора по связям с общественностью «ГРУППЫ АГРОКОМ». – Секрет успеха в опережении времени: нужно бежать в два раза быстрее».

«Маркетинг и PR — очень гибкие и быстро меняющиеся профессиональные сферы, которые очень соответствуют духу времени и чутко реагируют на появление новых технологий. - соглашается  Ольга Игошкина, директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон . - Для специалистов в этой области важно постоянно совершенствоваться, в этом смысле региональные профессиональные события, такие как форум «Дни PR и маркетинга на Юге» является неоценимым источником новых знаний и профессионального вдохновения».

В этом году иностранными гостями форума стали сразу три эксперта:

(Конрад ванн Хассэльт) Koenraad van Hasselt, голландский специалист в области корпоративных коммуникаций поделился европейским видением необходимых профессиональных KPI.

Мэри Эллен Хикман (Mary Ellen Hickman), американский специалист по стратегическому маркетингу и менеджменту, предложила участникам взглянуть на продвигаемый продукт глазами целевой аудитории и раскрыла секрет создания малобюджетного PR.

Ричард Линнинг (Richard Linning), уже во второй раз стал спикером мероприятия. В этот раз  президент Международной Ассоциации по связям с общественностью (2011г.), эксперт Совета Европы по вопросам инвестиционной привлекательности Восточной Европы и Ближнего Востока представил мультикультуный взгляд на PR-коммуникации, используя свой богатый опыт работы в разных странах.

Преодолеть языковой барьер участникам и иностранным спикерам удалось благодаря представителю языковой школы School of London.

В рамках программы мероприятия с докладами так же выступили восемь российских спикеров.

«Практику корпоративной социальной ответственности, безусловно, задают крупные компании-лидеры. Но очень важно учитывать тот факт, что корпоративная ответственность – не PR-уловка, а подход к построению взаимоотношений с обществом – рациональный и продуманный. И именно поэтому программу корпоративной социальной ответственности может выработать организация любого размера», - считает Юлия Уракчеева, спикер форума, региональный руководитель по связям с общественностью компании Amway.

«Как ни странно, искренность и честность являются важными составляющими эффективного маркетинга, - заявила во время своего выступления Алиса Гордеева, генеральный директор ГК Brandhouse. - Опыт зарубежных стран подтверждает это. Если компания планирует долго и успешно существовать на рынке, она не может давать обещаний, которые не выполняет и заявлять о выгодах, несоответствующих действительности. «Танцы с бубном», которые мы так часто встречаем в позиционировании и продвижении эффективны, здесь и сейчас, но не в случае, если вы рассчитываете на длительные и доверительные отношения с потребителем».

На протяжении двух дней у участников мероприятия был постоянный, бесперебойный доступ в интернет.

Скоростной wi-fi и станцию для подзарядки мобильных устройств для участников, организаторов и гостей форума предоставил мобильный партнер мероприятия, компания «МегаФон».

Съемочные группы каналов «Ростов-на-ТВ» и «РБК. Южный регион» документировали работу форума. Видео-дневники «Дней PR и маркетинга на Юге. Время перемен» доступны на интернет-портале http://rostovlife.ru/ и телеканале «Ростов-на-ТВ». Интервью со спикерами форума можно будет увидеть в течение этой недели на «РБК. Южный регион».

Организаторы мероприятия: «Региональное представительство «Российской ассоциации по связям с общественностью» (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse.
Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza
Мобильный партнер мероприятия: компания «МегаФон».
Официальные партнеры форума в этом году - ГК «ТАВР», компания Amway.



1403
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :