Бизнес-план открытия цветочного магазина

15.03.2011

В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила бизнес план «Открытия цветочного магазина».

Бизнес-план открытия цветочного магазина
В бизнес-плане дано описание российского цветочного рынка, основных количественных показателей, выявлена текущая ситуация на Рынке и перспективы развития.

В ходе написания работы была дана характеристика основным каналам поставки цветочной продукции, проведен конкурентный анализ, выявлены ценообразующие факторы, а также описаны риски и барьеры при входе на Рынок.

Также в бизнес-плане подробно представлена концепция проекта, описаны виды услуг и продукции, представлены варианты выбора места реализации проекта, составлены производственный и финансовый планы, план продаж, плановый баланс, план движения денежных средств, а также рассчитаны затраты на открытие цветочного магазина в Москве.

Предложенная в бизнес-плане рекламная и PR концепция поможет инициаторам в продвижении проекта.

Выдержки из бизнес-плана.
По данным аналитиков объем Российского цветочного рынка в 2009 году мог составлять $2,1-2,3 млрд., однако ввиду непрозрачности рынка и большего числа «серых» схем истинные объемы рынка определить невозможно.
Московский рынок является крупнейшим в стране, аналитики оценивают его в $500-600 млн.
Соотношение импортной и отечественной продукции на российском цветочном рынке уже многие годы составляет пропорцию 9 к 1. По разным оценкам ежегодно в Россию импортируется порядка 20 тонн срезанных цветов.
Странами импортерами являются:
• Нидерланды
• Литва
• Израиль и др.
Крупные оптовые компании (федеральные оптовики) контролируют около 90% рынка. Их функция заключается в закупке и ввозе в Россию крупных партий цветов за границей, с последующей перепродажей более мелким региональным дистрибьюторам и розничным магазинам.

Подробнее с содержанием бизнес-плана можно ознакомиться на сайте компании.