Хватит работать на других! Создай собственное дело за 24 часа и работай на себя.

09.02.2012

Создай свой собственный бизнес за 24 часа.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!!
СЕГОДНЯ И НАВСЕГДА.



«У каждого есть своя цель жизни… уникальный дар
или особый талант, которым нужно поделиться с другими.

И когда мы соединяем этот уникальный талант
со служением людям, нами овладевает экстаз и ликование
духа – а это и есть высшая цель всех целей.»

Дипак Чопра



Всего за 5000 рублей мы создадим для вас за 24 часа рабочую инфраструктуру для успешного бизнеса (который будет работать в любой точке мира), запустим полноценный интернет сайт компании. За сумму соразмерную одному воскресному походу в супермаркет вы получаете уникальное бизнес решение СЕГОДНЯ И НАВСЕГДА. Никаких доплат, никаких хитростей, никаких уловок, никаких абонентских платежей.

Наша главная цель: Каждому предпринимателю – свой доступный бизнес! Уже завтра!

12 лет работы , сотни проектов и встреч. Личная ответственность и гарантия за результат от руководителя компании. В рамках предложения мы создадим интернет сайт с удобными, полноценными и функциональными модулями:



— О КОМПАНИИ
Описание компании или услуг компании, приветственное слово создателя бизнеса, описание сути бизнеса.


— ТОВАРЫ И УСЛУГИ КОМПАНИИ
Реализовано на базе технологии Slider Point (современный слайдер для размещения в нем сменных фотографий о компании,
или фотографии менеджеров компании, собственников бизнеса, или продуктов, услуг компании от 5 до 10 шт.


— КОНТАКТЫ КОМПАНИИ
Размещение на сайте компании телефона для связи, установка обратного звонка для Skype, электронная почта


— УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Размещение уникального торгового предложение с выделением трех главных преимуществ вашего товара или услуги.


— ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (с переадресацией на почтовый ящик)
Форма обратной связи с переадресацией писем от ваших клиентов и партнеров на вашу личную или корпоративную почту.


— КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Размещение позиционирования вашего бизнеса на карте города, страны, мира с указанием точного адреса с использованием карт Yandex или Google.


— ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Размещение документов, фотографий в архивах, презентации продукции или услуг для быстрого скачивания с вашего сайта.


— СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ+
Размещение 3-4 основных социальных сетей в которых присутствует ваша компания.


— ФОН САЙТА И ОФОРМЛЕНИЕ САЙТА
Размещение уникального фона в тон с вашим логотипом, товаром, или в соответствии с фирменным стилем компании.


- Регистрация доменного имени (адрес сайта) в зоне RU вида www.вашакомпания.ru.
- Регистрация сайта в поисковых системах Yandex/Rambler/Google/Mail.ru.
- Установка счетчика статистики посещаемости сайта Liveinternet.ru или Google.




Внимание !!! За эти деньги дополнительно к сайту мы установим:


— CRM ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ
Объединяет возможности традиционной CRM (система по управлению взаимоотношениями с клиентами) с функционалом ведения задач и контроля за исполнением поставленных задач. Единый корпоративный сервис, который позволяет организовать удобную совместную работу по продажам и обслуживанию клиентов компании, а также настроить и вести эффективный финансовый учет. (до 7 сотрудников)


— ХРАНИЛИЩЕ ДАННЫХ (10 Гб)
Сервис позволяет быстро и надежно загрузить и сохранить данные компании. Создать ссылки на эти документы и при необходимости быстро поделиться данными с сотрудниками или партнерами. Удобный и современный сервис по управлению корпоративным хранилищем данных, макетов рекламных материалов, презентаций, и информации необходимой для осуществления деятельности компании. Ее наглядный интерфейс рассчитан на высокую скорость и производительность работы с файлами.


— СИСТЕМУ СОВМЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАЙЛАМИ
Позволяет сотрудникам компании хранить свои данные (до 2 Гб для каждого сотрудника) на серверах в облаке и разделять их с другими пользователями в Интернете. Система позволяет размещать файлы на удаленных серверах при помощи клиента или с использованием веб-интерфейса. Главный акцент технологии делается на синхронизации и обмене информацией. Система ведёт историю загрузок, чтобы после удаления файлов с сервера была возможность восстановить данные. Также ведётся история изменения файлов за последние 30 дней.


— БОЛЬШУЮ КОРПОРАТИВНУЮ ПОЧТУ (до 250 Гб)
Удобный и современный сервис для развивающейся компании, позволяющий создать почтовые ящики (для 10 сотрудников) от 7 Гб для каждого сотрудника, эффективная фильтрация спама, совместимость с BlackBerry и Outlook, а также гарантия бесперебойной работы в течение всего времени. Обеспечивает надежную защиту при передаче данных через открытые сети, что позволяет работать с почтой не только в корпоративной сети, но и за ее пределами, например из дома или кафе. Настраиваемые фильтры надежно защищают почтовые ящики сотрудников от спама.


— Мини ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Разрабатываем и размещаем в корпоративном хранилище макеты визитных карточек в удобной для редактирования форме и макет фирменного бланка в электронном виде (Word, PDF) для работы. Печатаем комплект визитных карточек 100 штук. Делаем силиконовую основу для печати с логотипом компании (без оснастки).




Extrabrand Group активно поддерживает молодых предпринимателей. Мы заинтересованы в росте бизнеса предприятий, которые создают смелые, активные люди не боящиеся ступить на путь создания собственного дела. На собственном опыте мы убедились, каким должен быть первый сайт для нового бизнеса и какие инструменты помогают делать его лучше день за днем. Именно для таких молодых и не желающих ждать долго и платить баснословные деньги за простые решения, мы создали наш новый продукт. Берегите время! Проведите его лучше со своими близкими и любимыми людьми!

Данное предложение решает важную задачу ВАШ БИЗНЕС БУДЕТ ГОТОВ ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА. А это значит, что уже ЗАВТРА вы сможете начать свою работу. Стоимость продукта всего 5 000 рублей (сумма, которая есть почти у каждого предпринимателя в кармане). Это особенное предложение поможет вам запустить ваш бизнес в интернет и рассказать партнерам и клиентам о продуктах и услугах, которые вы создаете. Это реально и это уже работает сегодня.


* - для быстрого запуска данного проекта нам необходимо описание вашей компании и ее услуг. Логотип или название компании (если таковые имеются, если нет, мы можем предложить ряд решений). Данные вашего офиса (юридического адреса) и контактные данные компании (телефон, Skype и другие). Название предпочитаемого домена (если вы уже приняли решение). Время 24 часа отсчитывается с момента получения и утверждения всех материалов о компании, оплаты услуги представителю нашей компании. Все полученные данные от заказчика размещаются на сайте по принципу "Как есть" (или обсуждается их дальнейшая доработка).