Пломбир "Золотой стандарт" признан лучшим молочным продуктом России

22.03.2012


Пломбир "Золотой стандарт" производства "Инмарко", лидера российского рынка мороженого (входит в группу компаний Unilever) признан лучшим молочным продуктом России. В рамках X международной выставки "Молочная индустрия – 2012" именно этот пломбир (большой брикет с массовой долей жира 12%) был удостоен Гран-при конкурса "Молочный успех – 2012".

"Это самый авторитетный дегустационный конкурс на территории России – единственный конкурс, который объективно независим. В свое время мы запатентовали свой дизайн – кувшинчик. Этот заветный золотой кувшинчик знают по всей стране, и иметь на этикетке этот кувшинчик хотят все", - рассказал на церемонии вручения наград победителям конкурса Владимир Лабинов, исполнительный директор Молочного союза России (РСПМО).

"Россияне давно истосковались по настоящему, реальному качеству. К сожалению, недальновидные и недобросовестные производители в последнее время увлеклись выпуском поддельного "пломбира", на этикетке которого не стесняются ставить ГОСТ и заявлять о том, что продукция соответствует требованиям тех. регламента на молоко. Такая продукция не выдерживает никакой критики ни по своему составу, ни по качеству используемых ингредиентов и попросту подрывает доверие к мороженому как таковому", – говорит Ирина Бахтина, член совета директоров группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. По оценкам экспертов, около половины всего "пломбира", выставленного в морозильных камерах по всей стране, не соответствует ГОСТ 52175—2003 "Мороженое молочное сливочное и пломбир. Технические условия" и изготовлено с нарушением технологии.

"В такой ситуации особенно важно, что "Золотой стандарт", изначально делавший ставку на реально высокое – прямо скажем, эталонное – качество и исключительно натуральные ингредиенты, получил такое признание от потребителей и экспертов. Сегодня, покупая "Золотой стандарт" (будь то вафельный стаканчик, рожок, эскимо, большой 200-граммовый брикет или другая упаковка весом полкило или килограмм), наши потребители могут быть уверены – это настоящий – тот самый – пломбир, сделанный из настоящего молока и сливочного масла", - добавляет Ирина Бахтина.

"Инмарко" и ее бренды мороженого регулярно выходят в лидеры как народных, так и профессиональных рейтингов. Напомним, в 2011 году "Золотой стандарт" был признан Товаром года в категории "Мороженое", а продукция "Инмарко" сохранила за собой пальму первенства в ежегодном исследовании "Любимые бренды россиян". По результатам ежегодного исследования Advantage International, оценивающего удовлетворенность крупных розничных сетей сотрудничеством с поставщиками в России, Unilever получил первое место среди поставщиков замороженных продуктов.


News_iMARS
+356.5