Более 80% покупателей в «Резиденциях композиторов» - москвичи


Аналитики компании AFI Development проанализировали портрет покупателя в жилом квартале «Резиденции композиторов» на Павелецкой набережной.

Более 80% покупателей в «Резиденциях композиторов» - москвичи
Возраст основной аудитории покупателей в жилом квартале «Резиденции композиторов» составляет от 35 до 45 лет. Наибольшая доля приходится на людей от 40 лет. Это семейные пары, при этом у 65% из них есть дети в возрасте до 18 лет.
«При создании проекта и разработке концепции мы рассчитывали именно на аудиторию людей, состоящих в браке, а так же на семьи с детьми, поэтому наполнили «Резиденции композиторов» необходимой и разнообразной инфраструктурой, — подчеркивает Александр Козлов, директор по продажам AFI Development. — Сейчас самым популярным и востребованным объектом инфраструктуры квартала наши покупатели называют музыкальный культурно-образовательный центр под патронажем артистического руководителя Юрия Башмета, так как многие мечтают, чтобы их дети учились у великого маэстро».
По словам эксперта, около 30% от общего количества сделок заключается с инвестиционными целями. В настоящее время цена варьируется от 180 до 200 тыс. рублей за кв. м, при этом к концу 2017 года, после сдачи первой очереди, стоимость квадратного метра возрастет до 280 тыс. рублей за кв. м, прогнозируемый прирост может составить до 40%.
Инвестиционные сделки были зафиксированы в корпусах на начальной стадии строительства, где покупатели приобретают лофты или двухкомнатные квартиры для дальнейшей сдачи в аренду или перепродажи в среднесрочной перспективе.

По результатам исследования, более 80% покупателей «Резиденций композиторов» составляют москвичи, которые в качестве цели приобретения квартиры указывают улучшение условий и качества жизни, а также расширение площади.
Самыми популярными лотами в жилом квартале «Резиденции композиторов» остаются просторные трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 88 кв.м. Также спросом пользуются лофты площадью от 36 кв.м. Как правило, этот современный формат жилья приобретают родители для своих взрослых детей, такие сделки составляют 25% от общего объема продаж. Средний бюджет покупки лофта — от 6 до 10 млн. рублей.