Google захватил поисковый рынок почти во всех странах Европы


Доля Google на рынке поисковиков стран Европы составляет около 90 процентов, что заставляет SEO-специалистов ориентироваться только на этот поисковик. Исключение составляют Чехия и Турция.

Google захватил поисковый рынок почти во всех странах Европы
Доля Google на рынке поисковиков стран Европы составляет около 90 процентов, что заставляет SEO-специалистов ориентироваться только на этот поисковик. Исключение составляют Чехия и Турция.
Так в Британии через страницу Google ищут информацию в 89% случаев, в Дании, как и в Польше, американский поисковик используют в 95% запросов (еще 5% приходится на Microsoft Bing). В Германии Google располагает 94% рынка поисковых систем, в то время как для покупок все же используют Amazon, который, по прогнозам, в будущем может потеснить своего конкурента.
Характерно, что в Испании кроме Google некоторое время назад стал востребованным китайский Baidu. Есть конкурент у мирового гиганта и в Чехии в лице отечественного поискового сервера Seznam, берущего на себя 37% трафика.
Более интересная ситуация в Турции, где Яндекс основательно потеснил Google и сталя второй по частоте использования поисковой системой в государстве. Кстати, Яндекс также занимает серьезные позиции среди литовских пользователей.
В России же стоит учитывать региональную специфику при продвижении сайта – Краснодар, например, использует Яндекс в 48% случаев, в Москве отечественный поисковик предпочитают 61% пользователей.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по продвижению сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)