INTECH об итогах работы за 2012 год


Компания INTECH подвела итоги своей работы за 12 месяцев ушедшего 2012 года.

Компания INTECH подвела итоги своей работы за 12 месяцев ушедшего 2012 года, представив отчет о своих главных достижениях.
1. В течение нескольких лет, одним из главных продуктов российского VAS –рынка продолжает оставаться RBT услуга. Поэтому INTECH как один из ведущих контент- и сервис-провайдеров на телекоммуникационном рынке России, стран СНГ и восточной Европы в 2012 году продолжал оптимизировать , развивать и продвигать RBT услугу, тем самым повышая лояльность абонентов сотовых операторов к данному сервису.
- К числу наиболее значимых событий относится запуск услуги «Гудок для Себя» («Свой Гудок») в сети оператора Tele2 Казахстан. Данная позволяет абонентам наслаждаться любимыми композициями или шутками вместо стандартных гудков или чужих установленных мелодий при совершении исходящего вызова. INTECH первым на территории Казахстана реализовал и запустил данный сервис.
- Еще одной опцией, запущенной компанией INTECH в сети оператора Tele2 Казахстан и Россия стала опция «Гудок Дня». Воспользовавшись новой опцией «Гудок дня», абоненты получают подборку из 30 популярных треков зарубежных и отечественных исполнителей, которые проигрываются в случайном порядке в течение месяца.
2. Вторым значимым продуктом на VAS рынке являются IVR – сервисы. Компания INTECH разработку и запуск IVR сервисов реализует на ICMP платформе (Interactive Convergent Media Platform) собственного производства. Данная платформа воплощает в себе принцип прозрачной и гибкой тарификации, что способствует повышению лояльности к IVR сервисам со стороны абонентов и как следствие значительному росту выручки от IVR.
- Первым IVR сервисом, запущенным в 2012 году, стал «Голосовой портал от Билайн» в сети мобильного оператора Билайн Казахстан. Данный сервис предоставляет собой голосовое меню из трех разделов: « Музыкальное меню», «Знакомства», «Реалтоны».
- В сети оператора мобильной связи ЗАО «Байкалвестком» (филиал ОАО «Ростелеком») был запущен «Портал 7777». Услуга предоставила абонентам мобильного оператора новые сервисы: «Знакомства», «Рассказы для взрослых» и «Плеер». Среди основного преимущества сервисов — бесплатная навигация по основному меню и безлимитный доступ к развлечениям за абонентскую плату.
- INTECH реализовал IVR сервис и для своего основного партнера Tele2 Россия. Голосовой развлекательный портал Tele2 Радио был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию на территории Ростова-на-Дону и Ростовской области и предоставляет абонентам сервисы: «Музыкальное меню» и «Анекдоты», позволяющие пользователям самостоятельно управлять контентом.
3. Кроме RBT и IVR сервисов к основным видам деятельности INTECH относится разработка WEB продуктов, которые отличаются новым и востребованным функционалом, обновлением и постоянной поддержкой.
- WEB портал RBT услуги «Гудок», которая предоставляется оператором CDMA UA, был выполнен в максимально дружественном и удобном для пользователя стиле. Поиск интересующего музыкального контента, регистрация и управление личной фонотекой – все эти действия просты и доступны для пользователя и занимают не больше минуты.
В целом, результаты работы в 2012 году дают основания с уверенностью говорить о том, что компания активно развивается на рынке VAS услуг. INTECH собирается и дальше разрабатывать инновационные идеи для мобильной и WEB индустрии, придерживаясь своей главной миссии - реализации инновационных VAS продуктов с прозрачным и взаимовыгодным сотрудничеством на условиях «Revenue Share».