ИТОГИ СЕМИНАРА РЕГИОНАЛЬНОГО КОМИТЕТА "ЦЕНТР И РЕГИОНЫ:ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО"

19.09.2017

7 сентября в исполнительной дирекции РАМУ прошел семинар «Центр и регионы: взаимовыгодное сотрудничество», на котором эксперты индустрии обсудили специфику работы центра с регионами, а также рассмотрели возможные варианты укрепления сотрудничества и развития рынка.

7 сентября в исполнительной дирекции РАМУ прошел семинар «Центр и регионы: взаимовыгодное сотрудничество», на котором эксперты индустрии обсудили специфику работы центра с регионами, а также рассмотрели возможные варианты укрепления сотрудничества и развития рынка.
Согласно исследованию Комитета по Региональным агентствам РАМУ, запросам клиента соответствуют 30% поставщиков из 15 российских городов. Одна из основных задач комитета — помочь региональным агентствам выйти на федеральный уровень и повысить качество проектов. На семинаре эксперты рассказали о проблемах, с которыми они сталкивались при сотрудничестве с региональными маркетинговыми и рекламными агентствами, поделились своими прогнозами и рекомендациями.
Участники семинара обсудили, по каким критериям федеральные клиенты выбирают агентства: для заключения эффективного контракта компании необходимо понимать специфику бизнеса заказчика. А самому клиенту важно, чтобы агентство быстро инвестировало в процессы, обладало понятной системой расходов и четкой внутренней коммуникацией. Федеральные клиенты не знают специфику региона.
Отмечено возвращение имиджевых проектов, а также возрастание интереса к интегрированным маркетинговым коммуникациям.
Участники обозначили стандарты реализации промо-проектов и необходимость им соответствовать на всех стадиях независимо от клиента и бюджета.
В семинаре приняли участие представители нашего агентства «Абрикос-А». РА «Абрикос-А» уже несколько лет является единственным в Астрахани верифицированным агентством РАМУ.


Леонид Яковлев, Директор по развитию Modul Pro, Председатель регионального комитета РАМУ:
"Комитет РАМУ стремится создать единую бизнес-платформу, где агентства могут общаться и встречаться с коллегами из других регионов. Почему что-то получается во Владивостоке и не получается в Архангельске? Площадка позволит это обсуждать.
На семинар приехали агентства от Мурманска до Владивостока. Впервые в России такое большое количество региональных агентств встретилось с федеральными, которые являются их заказчиками.
Регионы разные, но проблемы похожи. Куда будет двигаться рынок маркетинговых услуг? Как увеличить объем бизнеса и привлечь под него реализацию финансовых проектов?
У нас изменились условия окружающей среды, изменились инфраструктура и характер бизнеса. Регионы четко это понимают, и не возникает вопросов «почему мы должны кредитовать клиентов» - это некая данность. Рынок, правила, технологии очень быстро меняются. Регионы ищут ответ, куда им двигаться дальше, как принимать решения. Важно, что многие из участников семинара — владельцы и руководители компаний, те люди, которым действительно небезразлична судьба их бизнеса.
Однозначно, такие встречи еще будут. Они позволяют избавляться от посредников, промежуточных звеньев. Когда участники встречаются вживую, формальные отношения переходят в партнерские. Это - основная наша задача".

11.09.2017


stpromo
stpromo
+124.7