Яндекс.Метрика получила возможность отслеживать офлайн-конверсии и звонки



У Яндекс.Метрики появился механизм отслеживания офлайн-конверсий, который позволяет точнее оценить отдачу от разных каналов привлечения аудитории и понять, как именно посетители приходят к конверсии. Эта технология станет удобным механизмом как при СЕО продвижении сайтов, так и при разработке стратегий работы в социальных сетях.

В дальнейшем это позволяет обращаться к клиентам, которые активны в офлайне, с помощью прицельной рекламы. Для «офлайновых» целей автоматически рассчитываются все целевые метрики: конверсия, количество целевых визитов и другие. Данные о звонках Метрика получает из кол-трекера.

Для каждого звонка будут переданы собственные метки, которые вручную проставляют операторы кол-центра. Например, качество звонка или итог разговора. Как и офлайн-конверсии, звонки работают в отчетах как обычные цели.

Для рекламы в Директе доступны любые цели и сегменты из офлайна — и по конверсиям, и по звонкам. Они подойдут для настройки показов в сетях, корректировок ставок и для автоматических стратегий.

Совмещая эти три типа данных, компания создаёт сегменты для рекламы, чтобы адресно взаимодействовать с разными группами своих клиентов.

Компания "Регион Медиа", услуги СЕО продвижения сайтов (http://region-media-yug.ru/seo/)


Сергей
+114.5