Как правильно построить дорожную карту по клиентскому опыту, расскажут на деловом завтраке


Международная консалтинговая компания CXB HUB, компания Qualtrics и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак на тему клиентского опыта.

На деловом завтраке мы обсудим, как компании могут заполучить конкурентное преимущество путем превосходного клиентского опыта. Многие организации, как в В2С- так и в В2В-отраслях, запускают различные инициативы по клиентскому опыту, но зачастую им непросто делать это частью своей стратегии. В этих случаях важно создать дорожную карту по клиентскому опыту, то есть долгосрочный план своих инициатив по клиентскому опыту, связанных друг с другом и нацеленных на конкретные KPIs.
Мы рассмотрим следующие шаги для построения дорожной карты по клиентскому опыту:
• Как правильно провести диагностику клиентоориентированности Вашей организации?
• Как расставить стратегические приоритеты и определить конкретные цели.
• Какие инструменты выбрать
• Как планировать трансформацию на клиентоориентированную культуру
• Как создать цикл постоянного улучшения клиентского опыта
Среди спикеров мероприятия - руководитель Операционного департамента Росбанк Страхование Николай Господарик, Региональный менеджер Qualtrics по России, СНГ, Балтии Дмитрий Крайнов.
Также на мероприятии выступят Ареш Аламир, Генеральный представитель CXB HUB в России,бывший директор по маркетингу Ашан и соучредитель и исполнительный директор CXB HUB Алексис Грабар.

Участие бесплатное.
Мероприятие пройдет в смешанном формате с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.

Мероприятие пройдет 28 мая с 10 до 12:00.
Адрес проведения: Офис CCI France Russie: Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

Для аккредитации и дополнительных вопросов: Екатерина Новикова, en@pr-doctor.ru. Телефон для связи: 8-916-238-49-88