На деловом завтраке мы обсудим, как компании могут заполучить конкурентное преимущество путем превосходного клиентского опыта. Многие организации, как в В2С- так и в В2В-отраслях, запускают различные инициативы по клиентскому опыту, но зачастую им непросто делать это частью своей стратегии. В этих случаях важно создать дорожную карту по клиентскому опыту, то есть долгосрочный план своих инициатив по клиентскому опыту, связанных друг с другом и нацеленных на конкретные KPIs.
Мы рассмотрим следующие шаги для построения дорожной карты по клиентскому опыту:
• Как правильно провести диагностику клиентоориентированности Вашей организации?
• Как расставить стратегические приоритеты и определить конкретные цели.
• Какие инструменты выбрать
• Как планировать трансформацию на клиентоориентированную культуру
• Как создать цикл постоянного улучшения клиентского опыта
Среди спикеров мероприятия - руководитель Операционного департамента Росбанк Страхование Николай Господарик, Региональный менеджер Qualtrics по России, СНГ, Балтии Дмитрий Крайнов.
Также на мероприятии выступят Ареш Аламир, Генеральный представитель CXB HUB в России,бывший директор по маркетингу Ашан и соучредитель и исполнительный директор CXB HUB Алексис Грабар.
Участие бесплатное.
Мероприятие пройдет в смешанном формате с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.
Мероприятие пройдет 28 мая с 10 до 12:00.
Адрес проведения: Офис CCI France Russie: Милютинский переулок, дом 10, стр. 1
Для аккредитации и дополнительных вопросов: Екатерина Новикова, en@pr-doctor.ru. Телефон для связи: 8-916-238-49-88
Как правильно построить дорожную карту по клиентскому опыту, расскажут на деловом завтраке
24.05.2021
Международная консалтинговая компания CXB HUB, компания Qualtrics и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак на тему клиентского опыта.