Клиентский сервис INGERMEK - что он дает?


42% - именно столько клиентов, работающих с Ингермек продолжительное время, переместили управление своим парком и документооборотом в электронный клиентский сервис INGERMEK.

Клиентский сервис INGERMEK – уникальное решение на B2B рынке в сфере строительной и обслуживающей спецтехники. Личный кабинет представляет собой пространство, позволяющее управлять и контролировать заказы не только до момента отгрузки, но и на всем периоде эксплуатации, начиная от онлайн-заказа комплектующих, и до управления бухгалтерскими документами и гарантийными случаями.

В Клиентском сервисе доступны возможности:

Следить за каждым производственным и логистическим этапом выполнения заказа онлайн;

Заказывать запасные части онлайн;

Контролировать поступление оплат;

Видеть и расходовать баллы;

Оперативно решать рекламации;

Скачивать документы по заказам;

Формировать акты-сверки;

Иметь доступ к привилегиям участников системы INGERMEK;

Менять и редактировать базис поставки;

Менять и редактировать реквизиты компании.

Это только базовый набор функций, открывающихся клиентам сразу, с выставлением первого счета.