В новом сезоне СМП РСКГ возвращается к трёхдневному формату уик-энда, что позволит вписать в расписание каждого этапа множество классов — это даст гонщикам возможность провести больше времени на трассе, а болельщикам на трибунах и у телеэкранов подарит шанс насладиться зрелищной борьбой лучших пилотов России. Одним из самых интересных зачётов СМП РСКГ станет категория «Спортпрототип CN», среди участников которой будет Константин Терещенко.
Пилот, за плечами которого несколько сезонов в формульных гонках в Европе, выступления в ELMS и «24 часах Ле-Мана» на прототипах LMP2 и победоносные старты на технике GT3, в российском чемпионате будет управлять автомобилем российской разработки. В распоряжении Константина Терещенко на этапе СМП РСКГ окажется подготовленный «АртЛайн Инжиниринг» прототип Legends Evolution GT.
Стилизованный под ретро-машину автомобиль является одним из самых интересных в российском чемпионате. Под лёгким стеклопластиковым кузовом скрывается 1,3-литровый двигатель, который при мощности в 172 л.с. обеспечивает 600-килограммовой «Легенде» выдающиеся динамические характеристики. Разгон с места до 100 км/ч в пределах 3,5 секунд и максимальная скорость свыше 200 км/ч в сочетании с отсутствием каких-либо электронных помощников пилота делают управление Legends Evolution GT подвластным только настоящему мастеру автоспорта.
«Я рад возможности стать частью СМП РСКГ. Я слежу за этим чемпионатом уже давно и могу сказать, что за последние годы серия сильно изменилась в лучшую сторону — выросло число участников, стала разнообразнее техника, а календарь включает в себя все главные трассы России. Одним из самых интересных классов для меня стал «Спортпрототип CN» и в Смоленске я буду одним из пилотов в этом зачёте.
Мне интересно с головой окунуться в борьбу на трассе от стартового светофора до клетчатого флага, поэтому я и выбрал «Спортпрототип CN». Здесь выступают разные автомобили — кроме легенд на старт выходят близкие по мощности и характеристикам MitJet и ShortCut — и у каждой модели есть шансы на успех. Точно так же и с пилотами, ведь каждый из выходящих на старт вполне может стать победителем. Это меня и привлекает!
У Legends Evolution GT энерговооружённость на уровне гоночного спорткара категории GT4, так что недостатка в мощности испытывать я точно не буду, а отсутствие электронных систем поможет мне реализовать весь мой гоночный опыт в борьбе на трассе. Уверен, это будет очень интересный опыт, тем более, что трасса «Смоленское кольцо» отлично подходит для техники «Спортпрототип CN» за счёт своего характера со множеством поворотов и рельефом», — отметил Константин Терещенко.
Первый этап СМП РСКГ сезона-2022 пройдёт в Смоленске. Уик-энд на трассе «Смоленское кольцо» под Дорогобужем стартует 10 июня, а главные события пройдут 11 и 12 июня. В субботу в 11:10 состоится квалификация «Спортпрототип CN» и первая гонка класса в 15:05, а в воскресенье в 15:00 будет дан старт второй гонке «Спортпрототип CN». Следить за ходом уик-энда СМП РСКГ можно будет в прямом эфире телеканала «Матч! Страна».
О Константине Терещенко
Сегодня за плечами 27-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия», выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – Мировая серия Renault) и взял награду за лучший дебют года.
Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на прототипе Dallara P217 в классе LMP2. В 2019 году россиянин продолжил участие в серии на прототипах Ligier JS P217 и Oreca 07, в том числе выйдя на старт легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Сезон-2020 Константин Терещенко провёл в турнире ELMS в классе LMP2 за рулём прототипа Oreca 07, а в 2021 году россиянин перешёл в новую для себя категорию GT3 и выступал сразу в двух престижных турнирах – GT World Challenge Europe Endurance Cup и GT World Challenge Europe Sprint Cup.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» – это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Константин Терещенко выйдет на старт СМП РСКГ за рулём «Легенды»
09.06.2022
Опытнейший российский пилот примет участие в первом этапе сезона-2022 в Российской серии кольцевых гонок. Константин Терещенко 10-12 июня на трассе «Смоленское кольцо» выступит в классе «Спортпрототип CN» за рулём гоночного прототипа Legends Evolution GT.