Новый логотип и слоган Токио для продвижения японской столицы за рубежом в качестве первоклассного туристического направления



Новый логотип и слоган Токио для продвижения японской столицы за рубежом в качестве первоклассного туристического направления
ТОКИО (TOKYO), 8 мая 2017 г. /PRNewswire/ -- Столичный муниципалитет Токио создал новый логотип и слоган «Tokyo Tokyo Old meets New» (Токио Токио - перекрёсток древности и современности) (первое слово «Токио» написано мазками кисти, а второе - готическим блочным шрифтом), эффективно передающие привлекательность Токио для зарубежных туристов. Этот логотип будет использоваться в ходе различных рекламных кампаний за рубежом.

(Логотип: http://prw.kyodonews.jp/prwfile/release/M100669/201704281371/_prw_PI1fl_fKAXxHxs.jpg)

Слоган : Tokyo Tokyo Old meets New

Основной идейный посыл этого логотипа:
Цель начертания «Токио» двумя различными шрифтами - интуитивное отражение имиджа города. Название японской столицы, написанное мазками кисти и готическим блочным шрифтом, символизирует оригинальность города, где традиции, уходящие корнями в эпоху Эдо (1603-1867 гг.), гармонично сосуществуют с передовой современной культурой.

Воплощением традиционного служит надпись чёрной тушью, а символом нового мегаполиса - слово, написанное синим, как устремляющиеся вперёд небеса, отражая инновационное будущее города. Игривости логотипу придаёт традиционный штамп с изображением одной из новейших достопримечательностей Токио - самого оживлённого перекрёстка Сибуя.

Примеры:
(Фото 1: http://prw.kyodonews.jp/prwfile/release/M100669/201704281371/_prw_PI2fl_dAJP187c.jpg)
(Фото 2: http://prw.kyodonews.jp/prwfile/release/M100669/201704281371/_prw_PI3fl_1spBrv97.jpg)

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Читозе Маэда (Chitose Maeda) (г-жа)/ Масаюки Маруичи (Masayuki Maruichi) (г-н), департамент планирования, департамент туризма, Управление по вопросам промышленности и труда, Столичный муниципалитет Токио, тел.: +81-3-5320-4722, Email: S0000571@section.metro.tokyo.jp


Сергей
+114.5