Поймай его, если сможешь: как и зачем строить карту пути пользователя


23 мая 2017 года состоялся вебинар Ingate, посвященный составлению карты пути пользователя (Customer Journey Map, CJM). Слушатели узнали, как выстраивать стратегию коммуникации с аудиторией и повышать конверсию с сайта.

Поймай его, если сможешь: как и зачем строить карту пути пользователя
Спикеры рассказали, какими могут быть кластеры целевой аудитории и чем пользователи руководствуются на каждом этапе принятия решений. Онлайн-семинар провели эксперты Ingate: ведущий веб-аналитик Дарья Коняхина и руководитель интернет-проектов Юлия Дизендорф.

Основное внимание в докладе спикеры уделили следующим вопросам:

• как узнать, кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле;
• что такое карта пути пользователя и чем она отличается от воронки продаж;
• как составить CJM и выбрать каналы коммуникации с клиентом на основе этих данных;
• что нужно анализировать, чтобы сделать взаимодействие с целевой аудиторией более эффективным, и почему данных о конверсиях уже недостаточно.

Также спикеры на примере успешных кейсов разобрали, как с помощью анализа поведения пользователей и составления CJM увеличить ROMI, и дали практические рекомендации по взаимодействию с потенциальными клиентами и получению максимальной отдачи от интернет-маркетинга.

Запись вебинара «Поймай его, если сможешь: как и зачем строить карту пути пользователя» доступна по прямой ссылке: https://blog.ingate.ru/webinars/poymay-ego-esli-smozhesh-kak-i-zachem-stroit-kartu-puti-polzovatelya/