Российские компании стали использовать каталоги товаров с функцией дополненной реальности



Российские компании стали использовать каталоги товаров с функцией дополненной реальности
Мобильный сервис для выбора мебели Fingo разработал новую концепцию работы и уже подписал первые контракты. Мобильная платформа стала универсальной, предлагая виртуальную «примерку» не только мебели, но и любых других товаров. Впервые на рынке предлагается создание брендированных приложений с 3D-каталогом и дополненной реальностью на базе Fingo. Среди первых заказчиков приложений - мебельная компания STOL.COM и крупнейший в Восточной Европе производитель бассейнов Framner.

Мобильный сервис Fingo http://fingo.pro позволяет пользователям просмотреть каталог товаров на собственном мобильном устройстве, увидеть 3D-модели мебели, бассейнов, сантехники и пр. в реальной окружающей обстановке еще до покупки, быстро подобрать нужный товар и моментально оформить заказ. В приложении используется технология дополненной реальности.

Клиенты сервиса теперь могут получить собственное брендированное мобильное приложение, созданное на базе Fingo и обладающее всем его функционалом. Работы по созданию мобильного приложения бесплатны, оплата только за использование сервиса.

Брендированное приложение используется как удобное и эффективное средство продаж, которое позволяет лучшим образом презентовать продукты компании. Клиенты смогут увидеть, как именно будет выглядеть мебель в их доме или бассейн на лужайке еще до покупки. Все товары в приложении выглядят абсолютно реалистично, имеют реальные размеры и детальную проработку, вплоть до теней и бликов. Такой инструмент очень полезен при первой презентации продукта и незаменим при прямых продажах.

Партнёры сервиса отмечают, что Fingo - это лучше, чем просто консультант. В приложении покупатели долгое время взаимодействуют с товаром, рассматривая его со всех сторон и примеряя его к своему интерьеру или ландшафту. Сервис Fingo помогает покупателям сделать уверенный выбор, а компании - получить готовую к покупке аудиторию.

Использование мобильных устройств помогает привлечь новых покупателей и сохранить старых, так как уже сейчас мобильные устройства изменили поведение покупателей и стали важным инструментом покупок. По статистике:
- 79% владельцев смартфонов используют свои устройства для покупок,
- каждый третий покупатель использует смартфон для поиска информации вместо обращения к продавцу в магазине,
- вероятность покупки при изучении товара в дополненной реальности повышается на 135%.



spider
spider
+81.5