Стратегия продвижения интернет-магазина



Красивый сайт, хороший, качественный ассортимент и активная реклама не всегда могут гарантировать выход в топ позиций «Яндекса» и Google. Есть множество факторов, которые влияют на ранжирование страницы в поисковиках. Применять их для создания интернет-магазина можно комплексно или постепенно, в процессе улучшения позиций в выдаче своей площадки.

Как раскрутить ресурс в сети

Сегодня не только крупные и средние компании, но и индивидуальные предприниматели осваивают просторы интернета. Процесс диджитализации в бизнесе порождает новые процессы и ролевые модели для ведения торговли в сети. В итоге цифровизация приведет к упрощению работы организации, но внедрение деятельности фирмы в интернет-пространство на первых порах может быть затруднительно и затратно.

Продвижение проводится одновременно по нескольким направлениям.

Критерии контента

На странице должны быть информационные и продающие статьи. Сами они не влияют на выход в топ (если не написаны без ключей), но если портал уже находится на верхних строчках, полезный контент будет учитываться в плюс.

Требования к текстам:
  • уникальность;
  • грамотность;
  • ясность выражения;
  • информативность;
  • легкая подача.
Приведите каталог в порядок. Проверьте актуальность всех цен и наличие товаров. При ранжировании «Яндекс» особое внимание обращает на стоимость продукции и ее соответствие рыночному спросу. Поэтому при установке ценника ориентируйтесь на потребности покупателей, а не на желание быстро и легко «срубить бабла».

Организовать удобные для клиента условия работы

Чем лучше продуман вопрос транспортировки, тем больше доверия у поисковиков к сайту. Так, «Яндекс» и «Гугл» любят компании, которые предлагают курьерскую доставку и услугу самовывоза. Информация об этом должна быть указана в отдельном разделе или упоминаться на тематических страницах.

Оплата онлайн с помощью банковской карты или электронных платежей будет большим плюсом при ранжировании. «Яндекс», например, предпочитает сервис WebMoney.

Подключение бесплатного для покупателей телефона 8-800 автоматически поднимает статус сайта не несколько позиций, а также закрепляет авторитет бренда среди потребителей.

Продвижение в поисковых системах

В SEO входит не только оптимизация текстов, изображений, видеофайлов, новостей. В зависимости от задачи выбирается также внутренний метод воздействия:
  • прописка метатегов;
  • написание контента хорошего качества;
  • валидация GSS, HTML;
  • подбор и включение в тексты ключевых слов;
  • перелинковка;
  • конструирование правильной структуры сайта.
Внешняя поисковая оптимизация включает обмен ссылками, размещение рекламы в каталогах, ведение блогов и работы с клиентами через социальные сети.

Краткое заключение

Раскрутка интернет-магазина — беспрерывный процесс, всегда связанный с настоящим положением бизнеса. Любые изменения в компании ведут к перестройке каталога или условий сотрудничества. И, наоборот, перемены на сайте влекут перестройку бизнес-процессов в реальности.

Перед внедрением любых рекомендаций проверьте готовность компании к их принятию. Например, на странице в разделе «Способы оплаты» будет указана банковская карта или онлайн-платежи, а по факту бухгалтерия принимает только наличные. В итоге получите негативный отзыв покупателя.


Дарья
Дарья
+16.5