Как раскрутить ресурс в сети
Сегодня не только крупные и средние компании, но и индивидуальные предприниматели осваивают просторы интернета. Процесс диджитализации в бизнесе порождает новые процессы и ролевые модели для ведения торговли в сети. В итоге цифровизация приведет к упрощению работы организации, но внедрение деятельности фирмы в интернет-пространство на первых порах может быть затруднительно и затратно.Продвижение проводится одновременно по нескольким направлениям.
Критерии контента
На странице должны быть информационные и продающие статьи. Сами они не влияют на выход в топ (если не написаны без ключей), но если портал уже находится на верхних строчках, полезный контент будет учитываться в плюс.Требования к текстам:
- уникальность;
- грамотность;
- ясность выражения;
- информативность;
- легкая подача.
Организовать удобные для клиента условия работы
Чем лучше продуман вопрос транспортировки, тем больше доверия у поисковиков к сайту. Так, «Яндекс» и «Гугл» любят компании, которые предлагают курьерскую доставку и услугу самовывоза. Информация об этом должна быть указана в отдельном разделе или упоминаться на тематических страницах.Оплата онлайн с помощью банковской карты или электронных платежей будет большим плюсом при ранжировании. «Яндекс», например, предпочитает сервис WebMoney.
Подключение бесплатного для покупателей телефона 8-800 автоматически поднимает статус сайта не несколько позиций, а также закрепляет авторитет бренда среди потребителей.
Продвижение в поисковых системах
В SEO входит не только оптимизация текстов, изображений, видеофайлов, новостей. В зависимости от задачи выбирается также внутренний метод воздействия:- прописка метатегов;
- написание контента хорошего качества;
- валидация GSS, HTML;
- подбор и включение в тексты ключевых слов;
- перелинковка;
- конструирование правильной структуры сайта.
Краткое заключение
Раскрутка интернет-магазина — беспрерывный процесс, всегда связанный с настоящим положением бизнеса. Любые изменения в компании ведут к перестройке каталога или условий сотрудничества. И, наоборот, перемены на сайте влекут перестройку бизнес-процессов в реальности.Перед внедрением любых рекомендаций проверьте готовность компании к их принятию. Например, на странице в разделе «Способы оплаты» будет указана банковская карта или онлайн-платежи, а по факту бухгалтерия принимает только наличные. В итоге получите негативный отзыв покупателя.